Физкультминутка. Наши нежные цветки Наши алые цветки

Цветы

Наши нежные цветки Наши алые цветки

Распускают лепестки. Закрывают лепестки.

Ветерок чуть дышит, Тихо засыпают,

Лепестки колышет. Головой качают.

(Плавное раскрывание пальцев, помахивание руками перед собой и плавное опускание их на парту.)

IV. Продолжение изучения нового материала.

Коммуникативные УУД: уметь обсуждать содержание стихотворения, аргументировать своё мнение, учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству.

1. Чтение стихотворения И. Токмаковой «К нам весна шагает…».

– Прочтите фамилию автора.

– Как называется стихотворение?

– Прочтите самостоятельно это стихотворение.

– Кто из вас улыбнулся во время чтения стихов? Почему?

– Какие строки вас удивили? Зачитайте их.

– Как в стихотворении изображается быстрый приход теплой весны?

V. Итог урока. Рефлексия.

– С какими произведениями мы познакомились сегодня на уроке?

– Кто авторы?

– Какое настроение создают произведения о весне?

Внеурочная деятельность: проект «Азбука заданий», с. 72 (часть 1).

Урок 18. В. Берестов «Воробушки». Р. Сеф «Чудо»

Цель: создавать условия для развития умения анализировать произведения; обогащать представления об окружающем мире.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты образования:

Предметные: уметь находить фрагменты текста стихотворения, нужные для ответа на поставленные вопросы; придумывать иллюстрации к прочитанным произведениям.

Личностные:опыт внимательного отношения к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, собственных поступков и поступков других людей по отношению к природе.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: умение анализировать средства выразительности, сравнивать искусство слова с другими видами искусства.

Регулятивные: умение различать способы и результаты учебных действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: совершенствование: речевых навыков в процессе обсуждения содержания и структуры стихотворения; умение участвовать в диалоге и строить монологические высказывания.

Формы и методы обучения: групповая, индивидуальная; объяснительно-иллюстративный, частично поисковый.

Образовательные ресурсы: загадки; таблица для чтения и составления слов; картины весенней природы; карточки с играми.

Сценарий урока


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: