IV. Продолжение изучения нового материала

1. Чтение и анализ произведения «Подарок» Е. Благининой.

– Как называется стихотворение?

– Кто его автор?

– Рассмотрите иллюстрации к нему.

– Как вы думаете, о ком это стихотворение?

Заранее подготовленные учащиеся читают стихотворение «Подарок» Е. Благининой.

– Кто пришёл к девочке?

– Какая игрушка понравилась подружке?

– Жалко ли девочке отдавать свою игрушку?

– Почему же она отдала свою любимую игрушку другой девочке?

– Дайте характеристику героине стихотворения «Подарок».

– Прочтите слова, записанные на доске, по слогам, а затем целыми словами:

при-гля-ну-лась – приглянулась

за-вод-на-я – заводная

лю-би-ма-я – любимая

– Прочтите стихотворение выразительно вслух, соблюдая знаки препинания.

– Прочтите пословицы:

• Настоящему другу цены нет.

• О себе заботься, а товарища не забывай.

• Для милого дружка и сережку из ушка.

• Где лад, там и клад.

– Выберите пословицы, которые отражают смысл стихотворения.

– Объясните их значение.

2. Сравнение произведений «Подарок» и «Лучший друг».

– Чем похожи произведения Е. Благининой и Ю. Ермолаева?

– Можно ли сказать, что герои этих произведений похожи?

– Какие черты характера героев противоположны?

3. Игры Деда Буквоеда.

– Назовите имена ваших друзей и подруг.

– Рассмотрите таблицы и прочтите имена, которые называют дети.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: