IV. Итог урока. Рефлексия

– Назовите понравившееся вам произведение раздела «И в шутку и всерьёз».

– Зачем писатели и поэты пишут весёлые и шуточные произведения? Выберите ответ:

• развеселить слушателя;

• подшутить над кем-нибудь;

• помочь увидеть поступки, поразмышлять над недостатками;

• развивать фантазию и воображение;

• выяснить, понимает ли читатель юмор.

– Разложите карточки парами: название произведения и рядом фамилия автора.

– Разгадайте ребусы. К каким произведениям относятся эти слова?

а) б)

(Шутка.) (Улыбка.)

Внеурочная деятельность: задание 3 из раздела «Проверим себя и оценим свои достижения» на с. 28 (часть 2).

Урок 26. Ю. Ермолаев «Лучший друг».
Е. Благинина «Подарок»

Цели деятельности педагога: обеспечить условия для развития речевых умений; воспитывать чувство сопереживания, добра, справедливости.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умение различать стихотворения и рассказы; умение читать вслух и про себя; выразительно и осознанно.

Личностные: умение использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; нравственное сознание и чувство сопереживания; доброжелательное отношение к другим людям.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: умение выделять существенную информацию из текстов разных видов; формирование умения анализировать и сравнивать произведения.

Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, самостоятельно оценивать свои знания и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

Коммуникативные: умение обсуждать и сравнивать содержание и поступки героев литературных произведений, используя соответствующую лексику; выслушивать мнение партнёра и вырабатывать общую позицию.

Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная; объяснительно-иллюстративный.

Образовательные ресурсы: таблицы для чтения и составления слов; запись песни «Когда мои друзья со мной»; пословицы о дружбе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: