Пёс Пиф

Именно со страниц «Юманите» сошёл один из самых популярных детских французских персонажей — пёс Пиф, герой забавных милых комиксов. Придумал его художник Жозе Кабреро Арналь. Впервые он предстал в газете в 1945 году лишь для оформления статей, но через три года стал самостоятельным персонажем, обретя собственные повадки и характер. Показавшись в комиксе 28 марта 1948 года, он сразу полюбился маленьким французам и еще долгое время появлялся раз в месяц в воскресных выпусках газеты. Обычно очередная забавная история о приключениях Пифа состояла из 4—5 рисунков, объединенных в один непритязательный сюжет, иногда с нотками социальной сатиры.

2. Ридерз дайджест (англ. Readerʼs Digest) — один из самых популярных американских журналов для семейного чтения, выходит ежемесячно (за исключением 2010 - 2012, когда американское издание было опубликовано десять раз в год).

Ридерз Дайджест является самым продаваемым потребительским журналом в Соединенных Штатах. По рыночным исследованиям доход этого журнала более чем на $ 100 000 превышает доходы The Wall Street Journal, Business Week и Inc. и др. Журнал был основан в 1922 году Девидом Уоллес и Лилой Беллой Уоллес. В то время как Девид выздоравливал от осколочных ранений, полученных в Первой мировой войне. Уоллес пришла в голову идея собрать выборку из любимых статей из разных ежемесячных журналов и объединить их в одном журнале. С момента своего создания, Ридерз Дайджест сохранил консервативные и анти-коммунистические взгляды на политические и социальные вопросы.

Первый номер журнала «Reader`s Digest» появился в США в феврале 1922 года. Первоначально создатели надеялись, что журнал может приносить $5000 чистой прибыли, однако уже к 1929 году доход от продаж журнала превысил $900 000.

В 1935 году тираж журнала достиг одного миллиона экземпляров.

С 1938 года журнал начал издаваться в Великобритании и этот момент считается началом его становления как международного издания.

В начале 1940-х годов появились издания в Латинской Америке и Швеции. После окончания Второй мировой войны «Ридерз дайджест» начал издаваться в Австралии, Бельгии, Канаде, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Норвегии, Южной Африке, Швейцарии.

К 40-летию Ридерз Дайджест, журнал имел 40 международных изданий, на 13 языках и шрифтом Брайля, и это был самый тиражированный журнал в Канаде, Мексике, Испании, Швеции, Перу и других странах, с общим международным оборотом 23000000.

Так же в фильме "Бойцовский клуб" упоминается данный журнал.«Я — ухмыляющаяся месть Джека» или «Я — растраченная жизнь Джека». Автор книги - Чак Паланик.

Билет 25

1. Первые глянцевые журналы были созданы в Европе в начале ХVII века. Эти журналы, в основном, были только с модными картинками. Но благодаря им, мода доходила до народа.

Сначала журналы были с желтой и шершавой бумагой, а картинки в них были просто разукрашены. И только значительно позже, когда бумажная промышленность и полиграфия позволили бумаге стать блестящей, они стали глянцевыми. И вот тогда, в них появились уже не картинки, а фотографии. Изначально, как и фотографии, глянцевые журналы были черно-белыми и матово-глянцевыми. Многие иллюстрации были рисованными, и именно это позволяло сохранить удивительную эстетику. Но в 30-х годах прошлого века в полиграфию пришел цвет и такие журналы, как Vogue, Harper's Bazaar, стали вводить цветовые решения.

Что же видели на их страницах? Конечно же, там были изображены различные платья, пиджаки, сюртуки и цилиндры. И различным безделушкам, так называемых сейчас, аксессуаров здесь нашлось место. Позже стали появляться так же эскизы разнообразной мебели и интерьера. Из этих журналов народ стал узнавать, что сейчас в моде и какой цвет или фасон предпочесть, придя за покупкой в магазин. Кроме журналов, посвящённых моде и интерьеру, появились и другие, освещающие литературные новинки книг, культурную жизнь и достижения в науке. Мужчины читали в основном интеллектуальные журналы, а дамы, заботящиеся о своем внешнем виде, модные журналы.

Космополитен считается самым популярным журналом для молодых женщин. Многим нравится ироничный тон и независимый стиль Космополитен. То, что журнал очень популярен и сейчас, говорит о профессионализме изданий.

Журнал Vogue ориентирован на высокую моду и высшее общество. Так же в нем печатают статьи о культуре, политике и искусстве. Его редакторами по всему миру являются популярные женщины – журналисты.

Журналы выражают весь стиль жизни обществ, они стали составной частью культуры повседневной жизни, иллюстрацией нашей жизни.

Еще можно добавить интересную информацию, относительно создательницы такого известного глянцевого журнала как Elle. Сегодня это один из самых популярных женских журналов, имеющий огромную аудиторию читательниц, а создала его наша соотечественница – Элен Гордон-Лазарефф (1913 - 1988 г.г.) эмигрировавшая во время октябрьского переворота вместе с родителями из Ростова-на-Дону. По одним сведениям она дочь донского казака, по другим, она имеет еврейское происхождение, правда это не так важно, главное, что создательница одного из самых успешных глянцевых журналов мира, имеет российские корни.

Коко Шанель, как-то сказала про нее – Эта женщина научила француженок элегантности…

2. Манчестерский предприниматель Джородж Ньюнес решил попробовать свои силы в газетном бизнесе, и в 1881 г. начал выпускать еженедельник «Тит-Битс». Принятый в 1870 г. Акт об обязательном всеобщем обучении ставил своей первоочередной задачей поднять в нижних слоях общества уровень грамотности, необходимый для удовлетворения нужд экономики в работниках высокой квалификации. Название еженедельника Дж. Ньюнеса, если дать его в полном переводе, звучало так: «Выдержки из всех наиболее интересных книг, журналов и газет мира». Этот 16-стра-ничный сборник ценой в один пенс давал возможность читателю узнать как о последних происшествиях, скандалах и т.п., так и о событиях в мире спорта, новостях в области моды и домоводства и т.п. Все это сопровождалось различными «приманками» для читателей в виде конкурсов, розыгрышей призов. Например, помещались объявления о том, что семье любого человека, погибшего во время железнодорожной катастрофы с экземпляром «Тит-Битс» в кармане, будет выплачена денежная компенсация.
Успех предприятия превзошел все ожидания. Тираж еженедельника исчислялся сотнями тысяч. Три года спустя Ньюнес перенес свое издание в Лондон. Главный доход приносила публикация рекламы. Примеру Ньюнеса последовали другие. Среди них - Альфред и Гарольд Хармсворсы, а также Артур Пирсон. Все они числились среди регулярных корреспондентов «Тит-Битс», но вскоре их имена стали фигурировать в ряду новых самостоятельных издателей.
Поворот в судьбе издания - от убытков к прибылям -произошел после того, как Альфред Хармсворс, регулярный корреспондент “Тит-битс” следуя примеру «Тит-Битс», придумал и осуществил целый ряд трюков с целью привлечения новых читателей. Среди них особенно успешным был такой. Газета объявила, что будет выплачивать пожизненное пособие тем читателям, которые верно угадают, какие суммы будут фигурировать в балансовом отчете Банка Англии в назначенный день. Редакцию буквально засыпали градом писем, общее число которых достигло 780 тысяч. Через несколько месяцев газета стала приносить достаточные прибыли, чтобы расширить свой бизнес.
В 1881 г. Джордж Ньюнес (1851–1910) основал «Тит-Битс» («Всякая всячина») – дешевый еженедельник, который обещал предоставить своим читателям пикантные новости из самых интересных книг, журналов и газет мира. Вначале газета была типичным дайджестом, затем в ней появились и оригинальные материалы. Интерес к человеческой натуре отразился и в другом издании Ньюнеса – «Стрэнд Мэгэзин» («Журнал Стрэнда», 1891). Она помещала на своих страницах иллюстрации, развлекательные материалы, ранние рассказы А. Конан Дойля о Шерлоке Холмсе (это превратило «Стрэнд Мэгэзин» в одно из самых популярных ежемесячных изданий).
Ежемесячный журнал «The Strand Magazine» был основан Джорджем Ньюнсом в январе 1891 года в Великобритании и выходил до марта 1950 года. Предназначался он для семейного чтения, а свое название он получил по имени улицы, где был напечатан его первый номер. И хотя первые номера журнала по своему содержанию - перепечатке популярных рассказов - вроде ничем не отличались от других изданий того времени, уже с первого взгляда было видно, что это не обычный рядовой журнал. В «The Strand Magazine» было новшество, которое отличало журнал от других: несмотря на расходы и трудности, связанные с производством, Джордж Ньюнс настаивал на том, чтобы почти каждую страницу украшали иллюстрации. Картинки на каждой страничке, - стало девизом журнала.
Другим маркетинговым ходом стала низкая цена, раза в два ниже, чем у большинства популярных журналов того времени.
Война и последующие послевоенные заботы нанесли журналу «смертельный удар». Бумага была нормирована, как следствие, был урезан формат и сокращен тираж. Редакция понесла громадные убытки, от которых не смогла оправиться даже в послевоенные годы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: