Структура. Выделяют 2 формы организационных структур на рынках

Выделяют 2 формы организационных структур на рынках:

1. Предприятия. Эта форма предполагает наличие:

- единого юридического лица, ведущего хозяйственную деятельность,

- наличие фиксированного центра управления

- наличие централизованных финансовых потоков

2. Бизнес. Это более сложная форма, поскольку состоит из совокупности взаимосвязанных предприятий, функционирующих в одной или нескольких сферах. Эти предприятия обладают формальной независимостью, но при этом координируются из одного центра и действуют в соответствии с единой стратегией. Также они могут быть объединены под одним брендом (торговой маркой), и могут работать под разными названиями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: