Задания 15-17 с развернутым ответом

В задании 15 составьте блок-схему алгоритма решения задачи.

15. Рост в сантиметрах каждого из N учеников сохраняется массиве. Найдите количество
учеников, рост которых меньше чем M сантиметров.

Задания 16 и 17 предполагают непосредственное их выполнение на компьютере с использованием програмных средств, которые изучались соответственно действующей учебной программы. Перед выполнением заданий 16 и 17 создайте на Рабочем столе компьютера папку с названием Атестация_Фамиоия (вместо слова Фамилия в названии папки укажите свою фамилию).

16. Способами программы для создания слайдовых презинтаций (например,
MS PowerPoin t) создать презинтацию, которая будет иметь пошаговую инструкцию
с архивирыванием файлов и папок на примере папки Атестация Фамилия. Во время ­
создания инструкции сделайте и используйте соответствующие отображения экранних копий
совершенных действий. Для этого:

1) одним из известных вам способов создайте презентацию. Средствами одного из известных вам архиваторов создайте файл с именем Архив1, что содержит архив папки Аттестация Фамилия. При этом создавайте экранные копии основных этапов архивирования и добавляйте их к слайдам презентации (один слайд — один рисунок). К каждому слайду добавьте название и текст соответствующего шага инструкции;.

2) создайте файл с названием Архів2, что содержит архив папки Аттестация Фамилия, средствами другого известного вам архиватора, например WinRar, 7-Z;

3) на отдельном слайде постройте соответствующую диаграмму для сравнения результата архивирование одного и того же файла с помощью двух различных архиваторов (объем архива, время работы и прочее);

4) сохраните созданный документ в файле с именем Архив.ppt в папке Аттестация Фамилия.




В задании 17 запишите программу на известном вам языке программирования.
При этом учтите, что входные данные вводятся с клавиатуры, а выходные — выводятся
на экран монитора (в консольном варианте). Файл кода программы и исполняемый
файл (имя файла — ргодгат.*) сохраните в папке Атестація_Прізвище.

17. Запишите программу выл едення натурального числа п (0 < п < 9999) в его словесной записи. Например, п = 2354 — две тысячи триста пятьдесят четыре.


Вариант 3


У завданні 17 запишіть програму відомою вам мовою програмування.

При цьому врахуйте, що вхідні дані вводяться з клавіатури, а вихідні — виводяться

на екран монітора (у консольному варіанті). Файл коду програми та виконуваний

файл (ім’я файлів — ргодгат.* ) збережіть у папці Атестація_Прізвище.

17. Запишіть програму вив едення натурального числа п (0 < п < 9999) у його словес­ному записі. Наприклад, п = 2354 — дві тисячі триста п’ятдесят чотири.



ВАРИАНТ 4

В заданиях 1-6 выберите один правильный ответ.

1. Укажите, алфавит какой из приведенных языков содержит наименьшее количество знаков.
A) украинский язык
Б) английский язык
В) нотная грамота
Г) азбука Морзе

2. Укажите объект, который можно добавлять к колонтитулов слайдов, созданных средствами MS PowerPoin t. A) рисунок B) дату и время C) объект Wo r d A r t D) видеоклип

3. Укажите программы, с помощью которых можно выполнить сжатие данных.

A) драйверы

Б) архиваторы

В) компрессоры

Г) редакторы

4. Укажите объект текстового документа MS Word, который имеет следующие параметры: знак маркера, отступ маркера, выравнивание.
A) страница
Б) абзац
В) символ

Г) список

5. Укажите, в каком разделе меню Пуск операционной системы M S Windows нужно искать приложение для записи аудіофрагмента.
A) Все программы/Стандартные
Б) Все программы/Обслуживание

В) Все программы/Игры

Г) Все программы/Автозагрузка

6. Укажите название базовой алгоритмической структуры, блок-схема которой представлена на рисунке.
A) следование
Б) ветвление с сокращенной формой
В) цикл с предусловием
Г) цикл с постусловием




В заданиях 7-12 выберите несколько (от двух до пяти) правильных вариантов ответов из пяти предложенных.

7. Укажите программы, которые входят в группу Стандартные операционной системы Windows.

A) Блокнот

Б) Раіпt

В) Калькулятор

Г) МS Word

Д) Internet Explorer

8. Укажите несколько наиболее распространенных действий, которые можно выполнять в среде проигрывателя Windows Media Player.

A) слушать интернет-радио

Б) загружать музыку и фильмы из Интернета

В) редактировать потоковые видеозаписи

Г) просматривать потоковые видеозаписи

Д) воспроизводить звуковые записи с компакт-дисков

9. Укажите типы вредоносных программ, которые имеют способность встраиваться в другие файлы.
A) троянские кони
Б) загрузочные вирусы
В) сетевые черви
Г) макровирусы
Д) файловые вирусы

10. Укажите параметры поиска, которые можно устанавливать в среде текстового процессора МS Word.
A) учитывать регистр
Б) только полные слова
В) знаки подстановки
Г) знаки препинания
Д) все словоформы

11. Укажите компьютерные публикации, которые можно создать с встроенными шаблонами в программах МS Publisher и в МS Word.

A) веб-узел

Б) буклет
В) резюме
Г) бюллетень
Д) визитная карточка

12. Укажите расширения файлов, содержащие видеоданные. A) аіf B) аsf C) аvі D) wmv


В заданиях 13 и 14 до каждого варианта условия, обозначенного буквами, выберите один правильный вариант ответа, обозначенный цифрой..


14.Установите соответствия междулогичными операциями та соответствующими таблицами

13. Установіть відповідність ристиками.

A) аргумент

Б) скорость оп ра эту ван-ния данных (ско кодия)

В) тактовая частота

Г) кэш-память

Д) количество ядер
між основними властивостями процесорів та їх характе-

1)

1) частота управляющих сигналов, которые согласовывают работу процессора

2) количество двоичных разрядов, которые могут одновременно обрабатываться процессором

3) среднее количество операций, выполняемых за единицу времени

4) количество одинаковых по структуре процессоров, объединенные в одну микросхему

5) емкость кЭш-памяті

а Ь а(+)Ь
     
. A) дизъюнкция (OR) Б) конъюнкция (AND) В) отрицание (NOT) Г) исключительная дизъюнкция (XOR) Д) эквивалентность (XNOR)
     
     
     


2)

3)

4)


а Ь ал&
     
     
     
     
а Ь а++Ь
     
     
     
     
а Ь ач Ь
     
     
     
     


5)




Задача 15-17 с открытым ответом.
В задании 15 составьте блок-схему алгоритма решения задачи.
15. Задан числовой массив из N элементов. Найдите все неотрицательные элементы массива.
Задачи 16 и 17 предусматривают непосредственное их выполнение на компьютере с использованием программных средств, изучаемых в соответствии с действующей учебной
программы. Перед выполнением заданий 16 и 17 создайте на Рабочем столе компьютера папку с названием Атестація_Прізвище (вместо слова Фамилия в названии
папки укажите свою фамилию).

16. Средствами программы для создания слайдовых презентаций (например,
MS PowerPoin t) создайте презентацию, которая будет содержать пошаговую инструкцию с
обработки аудио данных средствами операционной системы, которые установлены на ва
вом компьютере. Для этого:
1) одним из известных вам способов создайте презентацию. Обратитесь к справочной службы операционной системы и рассмотрите раздел Музыка, видео, игры и фотографии. Используя материал раздела Звуки и музыка, создайте слайды с материалами о основные возможности средств операционной системы, которые установлены на вашем компьютере, относительно записи и воспроизведения звука;
2) при этом создавайте экранные копии основных этапов обработки звука средствами операционной системы и добавляйте их к слайдам презентации (один слайд — один рисунок). К каждому слайду добавьте название и текст соответствующего шага инструкции;
3) на отдельном слайде постройте диаграмму для сравнения программ обработки аудиоданных, которые установлены на вашем компьютере;
4) сохраните презентацию в файле с именем Справка Звук.ppt в папке Аттестация Фамилия.
В задании 17 запишите программу на известном вам языке программирования.
При этом учтите, что входные данные вводятся с клавиатуры, а выходные — выводятся
на экран монитора (в консольном варианте). Файл кода программы и исполняемый
файл (имя файла — ргодгат.*) сохраните в папке Атестація_Прізвище.

17. Запишите программу формирования и вывода двумерного массива A размера
16 х 16 элементов, который содержит таблицу умножение чисел в шестнадцатеричной системе счисления.


ВАРИАНТ 5

У завданнях 1-6 оберіть одну правильну відповідь.

1. Учитывая что каждый символ кодируется одним байтом, укажите информационный объем такого предложения: Ой, какой чудесный украинский язык!

A) 264 бита

Б) 224 бита

В) 200 битов

Г) 248 битов

2. Укажите розширение файла демонстрации презентации презентації MS PowerPoint.
A) htm, html

Б) mht, mhtml В) pps, ppsx

Г) ppt, pptx

3. Укажите объекты операционной системы, который можно архивировать.

A) окна Б) файли В) кнопки Г) меню

4. Укажите объекттекстого документа MS Word, которыйимееттакие парамметры: от ступ, выравнивание, межстрочный интервал.

A) строница Б) абзац В) символ Г) рисунок

5. Укажите Действия, которые необходимы чтобы прибавить видеоэффекты в проект MS Windows Movie Maker.

A) перенестиих последовательно один за другим в окно Просмотра

Б) перенести на один из кадров в режиме Отображения розкадровки

В) перенасти между двумя соседними кадрами врежиме Отображения розкадровки.

Г) перенести между двумя соседними кадрами в режиме Отображения шкалы времени.

6. Укажите значения, котрого приобретает переменная A после выполнения указаний, которые записан в блок-схеме, представленной на рисунке. (Примечание. Знаком * об означена операція умноження, а знаком:= назначена операція присвоения.)
A) 18

Б) 54

В) 162

Г) 486




В заданих 7-12 выберите несколько (от двух до пяти)правильних вариантов ответов с п’яти предложенных.

7. Укажите операционные системы которые имеют графический интерфейс.

A) МS BIOS

Б) МS Windows ХР

В) Unix

Г) Linux

Д) Мас OS X

8. Укажите действие с помощью которого можно открыть сохраненную веб-страницу. A) выбор указания Файл/Открыть в окне браузера

Б) двойной клик на значок соответственного файла

В) натиснення комбінації клавіш Сtrl + О

Г) выбор указания Вид/Переход в окне браузера

Д) выбор нужнойссылки из папки Избранное


9. Укажитекомпьютерные программы, которые представляют угрозу для данных на компьютере.

A) сетевые черви

Б) архиваторы

В) троянские кони

Г) компьютерные вирусы

Д) драйвера

10. Укажите режимы просмотра документа в среде текстового процесора MS Word.

A) веб-документ

Б) сортировщик страниц.

В) розметка страниц

Г) структура

Д) обычный

11. Укажите компьютерные публикации которые можно создать по встроенным шаблонам в программе.

A) бланк

Б) визитная карточка

В) резюме

Г) почетные грамоты

Д) папка

12. Укажите розширения файлов, которые когут содержать видеоданные.
A) vob

Б) тр2

В) трЗ

Г) тр4

Д) тра



В заданиях 13 и 14 к каждому варианту условия, назначенного буквой, выберите один правильный вариант ответа, обозначенный.

13. Установите соответствие между великими достижениями и фамилиями ученых.


A) конструктор первой отечетвенной 1) Лавлейс Августа Ада

електронно-вычислительной маши- 2) Ющенко Катерина Логвинивна
ны 3) Лейбниц Готфрид Вильгельм

Б) основательукраинскойшколы 4) Лебедєв Сергей Олексеевич
кибернетики 5) Глушков Виктор Михайлович

В) первый програмист

Г) первый украинский програмист

Д) разработчик первого механического устройства,

которое выполняло четыре арифметических действия.

14. Установите соответствие между елементами блок-схемы и их назначениям


.


 
 

A)

Б)

В)



1) указание (команда) — предназначена для описания действия

2) условие — предназначенна для описания условия в разветвлениях и циклах

3) ввод/вывод данных — для описания ввода/вывода данных

4) терминатор — означает начало/конец алгоритма

5) объединитель — предназначенно для розрыва линий блок-схемы


Г)

Д)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: