Задание 15-17 с открытым ответом

В задании 15 составьте блок-схему алгоритма решения задачи.

15. Пусть известно количество жителей в каждом из N домов определенной улицы. Нумерация домов непрерывная, от 1 до N. С левой стороны улицы расположены дома, которые имеют нечетные номера, а с правой стороны — те, номера которых являются четными.Найдите, на какой стороне улицы проживает больше жителей.

Задачи 16 и 17 предусматривают непосредственное их выполнение на компьютере с использованием программных средств, изучаемых в соответствии с действующей учебной программы. Перед выполнением заданий 16 и 17 создайте на Рабочем столе компьютера папку с названием Атестація_Прізвище (вместо слова Фамилия в названии папки укажите свою фамилию).

16. Средствами текстового процессора создайте новый файл, содержащий сведения о
вредоносное программное обеспечение.

Для этого:
1) одним из известных вам способов создайте текстовый документ, к которому добавьте таблицу с названием «Вредоносное программное обеспечение», содержащий данные о различных видах вредоносного программного обеспечения, пути их распространения и принципы действия;
2) составьте и запишите в документ список признаков проявления вредных компьютерами терних программ;
3) запишите в документ основные рекомендации по защите информационной системы от действий вредоносного программного обеспечения;
4) сохраните документ в файле с именем Вредные программы.doc в папке Аттестация Фамилия.


В задании 17 запишите программу на известном вам языке программирования.
При этом учтите, что входные данные вводятся с клавиатуры, а выходные — выводятся
на экран монитора (в консольном варианте). Файл кода программы и исполняемый
файл (имя файла — рrogrат.*) сохраните в папке Атестація_Прізвище.


17. Запишите программу формирования и вывода массива из N элементов (N < 1000).Элемент ы массива — первые N простых чисел (простое число — это натуральное число,отличное от единицы, которое делится только на 1 и на себя).


ВАРИАНТ 2

В заданиях 1-6 выберите один правильный ответ.

1. Укажите непозиционную систему числения.

A) двойная

Б) римская

В) десяточная

Г) восьмерная

2. Укажите параметр печатания презентации MS PowerPoint, по выбору которого на одном листе можно напечатать от двух до девяти слайдов.

A) слайды

Б) выдачи

В) заметки

Г) структура

3. Укажите алгоритм обработки данных, который лежит в основе работы программ-
архиваторов.

A) удаление лишних пропусков из содержания файла

Б) поиск и перекодировка одинаковых фрагментов содержания файла

В) поиск и удаление одинаковых фрагментов содержания файла

Г) поиск вирусов и удаление их из содержания файла

4. Укажите операцию форматирования, которую можно выполнить с помощью кнопки

в среде текстового процессора MS Word.

A) установить направление размещения текста

Б) установить междустроковый интервал

В) уменьшить отступление слева

Г) увеличить отступление слева

5. Укажите папки, в которых пользователь не может создать новую вложенную папку.

A) в папках, созданных пользователем

Б) Мои документы

В) Корзина

Г) Рабочий стол

6. Укажите название базовой алгоритмической структуры, блок-схема которой дана на рисунке.

A) следствие

Б) разветвление с укороченною формой

В) цикл с предусловием

Г) цикл с послеусловием


В заданиях 7-12 выберите несколько (от двух до пяти) правильных вариантов ответов из пяти предложенных.

7. Укажите, какие задачи дают возможность выполнять МS Windows Movie Maker

A) монтаж видеороликов («фильмов») из отдельных фрагментов разного происходження

Б) монтаж видеороликов («фильмов») из отдельных фрагментов разных форматов

В) воссоздание фильмов, созданных в других программах

Г) экспорт фрагментов видеозаписей, звукового сопровождения и

отдельных статических кадров («слайдов»)

Д) монтаж аудиозаписи и его сохранение в аудиофайле

8. Укажите личные данные, которые не желательно разглашать во время общения в сети Интернет.

A) имя или псевдоним

Б) домашний адрес

В) номер домашнего телефона

Г) адрес электронной почты

Д) пароль электронного почтового ящика

9. Укажите вредные действия, которые могут причинить компьютерные вирусы.
A) выведения из строя процессора

Б) уменшение объема свободного места на диске

В) разрушение файловой структуры

Г) приведение к ошибкам в работе операционной системы

Д) умедление работы компьютера

10. Укажите типы объектов, которые были использованы во время создания документа в среде текстового процессора МS Word.

A) текст

Б) WordPad

В) SmartArt

Г) рисунок

Д) автофигура

11. Укажите типы компьютерных публикаций, которые обычно используют для
оформления школьных стенгазет.

A) буклет

Б) визитная карточка

В) поздравительная открытка

Г) объвления

Д) бюлетень

12. Укажите расширения файлов, которые содержат аудиоданные.
A) bmp

Б) тр2

В) трЗ

Г) dосх

Д) wav

В заданиях 13 и 14 к каждому варианту условия, обозначенного буквой, выберите один правильный вариант ответа, обозначенный цифрой.

13. Установите соответствие между назначением аппаратных средств и их названиями.

A) устройства введения данных

Б) внутренняя память

В) устройства выведения данных

Г) внешняя память

Д) мультимедийное оборудование

1) оперативная, постоянная, полупостоянная память

2) клавиатура, мышь, манипуляторы, сканер

3) гибкие и жесткие магнитные диски, СD и DVD-диски

4) звуковые и видеокарты, цифровые фото и видеокамеры

5) принтер, громкоговоритель, наушники, плотер

14. Установите соответствие между элементами описания алгоритмов и их графическии изображением в блок-схемах.

A) подсказка (команда) — предназначена для описания действия

Б) условие — предназначено для описания условия в разветвлениях и циклах

В) введение/выведение данных — предназначены для описания
введения/выведення данных

Г) терминатор — обозначает начала/конец алгоритма

Д) соединитель — предназначен для разрыва линий блок-
схемы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: