Задача 15-17 с открытым ответом

В задании 15 составьте блок-схему алгоритма решения задачи.

15. Задан массив целых чисел из N элементов. Выясните, будет ли сумма квадратов элементов массива пятицифровим числом.

Задача 16 и 17 предусматривают непосредственное их выполнение на компьютере с использованием программных средств, которые изучались в соответствии с действующей учебной программы. Перед выполнением задач 16 и 17 создайте на Рабочем столе компьютера папку с названием Атестация_Фамилия (вместо слова Фамилия в названии папки укажите свою фамилию).

16. Средствами текстового процессора создайте новый файл, содержащий схему классификации компьютерных вирусов. Для этого:

1) одним из известных вам способов создайте текстовый документ, к которому добавьте графическую иерархическую схему «Вирусы», элементами которой являются названия различных типов компьютерных вирусов;

2) составьте и запишите список названий известных опасных вирусов и укажите, в чем проявляется их опасность;

3) запишите в документ основные рекомендации по защите информационной системы от компьютерных вирусов;

4) сохраните документ в файле с именем Bирусы.doc в папке Аттестация Фамилия.




В задании 17 запишите программу известной вам языке программирования. При этом учтите, что входные данные вводятся с клавиатуры, а выходные – выводятся на экран монитора (в консольном варианте). Файл кода программы и исполняемый файл (имя файлов - рrogram.*) сохраните в папке Атестация_Фамилия.

17. Палиндромом называют слово, словосочетание или предложение, равно читают в обоих направлениях (слева направо и справа налево). Например, «Филипп», «А роза упала на лапу Азора». Запишите программу для подсчета количества палиндромов, которые можно создать с введенного предложения, отвергая лишние слова. Выведите количество палиндромов и все образованные палиндромы. Например, предложение «А роза упала на лапу Азора»; количество палиндромов - 7; палиндромы: «А роза упала на лапу Азора», «А роза упала лапу Азора», «А роза Азора», «упала на лапу», «упала лапу», «А на», «А»



ВАРИАНТ 13

В заданиях 1-6 выберите один правильный ответ.

1. Укажите действия, которые могут выполняться с помощью брандмауера.

A) находжение файлов, зараженных вирусами

Б) лечение зараженных файлов

В) создание резервных копий важных файлов

Г) дача разрешения или блокировки доступа к компьютеру через сеть

2. Укажите правильное окончание утверждения: «Процесс компонирования текстовых и графических объектов для создания публикации, соответственно принципам дизайна и технических требований, — это...».

A) публикация

Б) группирование

В) верстание

Г) печатание

3. Укажите, от чего зависит расширение архивных файлов, которое присваевается про-
граммою-архиватором по умолчанию.

A) операционной системы

Б) программы-архиватора

В) коэффициента сжатия

Г) количества файлов в архиве

4. Укажите операцию форматирования, которую можно выполнить с помощью кнопки в среде текстового процессора MS Office Word.

A) установить направление размещения текста Б) установить междустроковый интервал

В) уменшить отступ слева

Г) увеличить отступ слева

5. Укажите технологии, которые принадлежат к мультимедийным.

A) технологии изготовления современной мебели с участием компьютерного управления

Б) информационные компьютерные технологии с одновременным использованием нескольких видов данных

В) технологии развития физических способностей человека с использованием компьютерного тестирования

Г) технологии изготовления современных компьютеров и програмного обеспечения к ним

6. Укажите значение, которое приобретает переменная А посля выполнения указаний, которые записаны в блок-схеме, данной на рисунке. (Пометка. Знаком * обозначена операция умножения, а знаком:= обо­значена операция присвоения).

A) 256

Б) 512

В) 1024

Г) 2048




В заданиях 7-12 выберите несколько (от двух до пяти) правильных вариантов ответов из пяти предложенных.

7. Укажите правильное окончание утверждения: «Способы сборки сообщений мо­гут быть такими:...».

A) наблюдение, опрос, анкетирование

Б) проведение исследований и экспериментов

В) беседы со специалистами

Г) ведомости о результатах исследований

Д) работа со специальною литературою, газетами

8. Укажите свойства браузера Іпіегпеі Ехріогвг, которые может изменять пользователь.

A) смена параметров оформления Рабочего стола

Б) смена параметров поиска по умолчанию

В) блокировка всплывающих окон

Г) блокировка отображения изображений на странице

Д) установление ограничения доступа к данным, которые получаются из Интернета

9. Укажите характеристики компьютера, которые считаются существенными во время выбора его конфигурации.

A) тип, быстродействие процессора

Б) наличие TV-тюнера, колонок

В) объем оперативной памяти

Г) вид и тип видеокарты и объем видеопамяти

Д) наличие сканера и принтера

10. Укажите правильное окончание утверждения: «Автоматически можно создать содержание документа в среде текстового процессора МS Word при условии, что для заголов­ков частей документа…».

А) определен тип шрифта, отличный от остального текста

Б) применен стиль черчения шрифта «полужирный»

В) определен уровень структуры с помощью особенностям абзаца

Г) определен размер шрифта, который равняется 16 пт

Д) выполнено форматирование с помощью встроенных стилей за­головков

11. Укажите саме удачные комбинации цветов фона и текста в МS PowerPoint.

A) черный цвет текста на белом фоне

Б) белый цвет текста на жолтом фоне

В) зеленый цвет текста на красном фоне

Г) белый цвет текста на синем фоне

Д) синий цвет текста на белом фоне

12. Укажите расширения файлов, которые можно импортировать для использования в проекте МS Windows Movie Maker.

A) vob

Б) aif

В) bmp

Г) exe

Д) gif




В заданиях 13 и 14 до каждого варианта условия, обозначенного буквами, выберите один правильный вариант ответа, обозначенный цифрой.

13. Установите соответствие между названиями элементов диалоговых окон и их графическим изображением

5)

A) переключатель

Б) флажок

В) список

Г) текстовое поле

Д) счетчик


14. Установите соответствие между таблицами истинности и соответствующими логическими операциями.

1)исключительная дизъюнкция (XOR)

2) конъюнкция (AND)

3) дизъюнкция (OR)

4) опровержение (NOT)

5) еквивалентность (XNOR)






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: