Задания 15-17 с развернутым ответом. В задании 15 составьте блок-схему алгоритма решения задачи

В задании 15 составьте блок-схему алгоритма решения задачи.

15. Задан числовой массив с N элементов. Найдите второй, четвертый, шестой и т.д. элементы массива.

Задания 16 и 17 предусматривают непосредственное их исполнение на компьютере с использованием компьютерных способов, которые изучались в соответствии с действующей учебной программой. Перед выполнением заданий 16 и 17 создайте на Рабочем столе компьютера папку с названием Аттестация_Фамилия (вместо слова Фамилия в названии папки укажите свою фамилию)

16. Средствами текстового процессора создайте новый документ, содержащий схему классификации программного обеспечения информационной системы. Для этого:

1) одним из известных вам способов создайте текстовый документ, к которому добавьте графическую схему с названием «Программное обеспечение», элементами которой являются названия разных видов программного обеспечения;

2) добавьте к графической схеме по два примера названий программ каждого вида;

3) составьте и запишите текст со списком программ, которые должны быть обязательно установлены на каждом компьютере;

4) сохраните документ в файле с именем Программы.doc в папке Аттестация_Фамилия.

В задании 17 запишите программу известным вам языком программирования.

При этом учитывайте, что входящие данные вводятся с клавиатуры, а исходящие - выводятся на экран монитора (в консольном варианте). Файл кода программы и выполненный файл (имя файлов – program.*) сохраните в папке Аттестация_Фамилия.

17. Запишите программу для выведения на экран монитора заданной последовательности с N слов (1 больше либо равно N меньше либо равно 90), разделенных пропусками, и слов этой же последовательности, отсортированных в алфавитном порядке.


ВАРИАНТ 11

В заданиях 1-6 выберите один правильный ответ

1. Укажите программы, которые способны без ведома и согласия пользователя «размножаться» и выполнять нежелательные и вредные действия на компьютере.

A) антивирусы

Б) компьютерные вирусы

В) брандмауэры

Г) драйвера

2. Укажите режим отображения слайдов презентации в программе MS Рower Point
в котором работают гиперссылки.

А) обычные

Б) сортировщик слайдов

В) показ слайдов

Г) страницы заметок

3. Укажите действие, которое нужно выполнить, чтобы разархивировать саморазпаковывающийся файл.

А) запустить на выполнение файл

Б) открыть архив программой-архиватором

В) открыть архив специальной программой-разархиватором

Г) использовать специальные команды операционной системы


4. Укажите наименьший объект, который используют во время обработки текста
в среде текстового процессора.

А) точка экрана (пиксель)

Б) слово

В) символ

Г) предложение

5. Укажите действия, которые необходимо выполнить над файлом, который содержит видеоданные и имеет разширение avi, прежде чем обрабатывать его в программе МS Windows Movie Maker.

А) конвертировать

Б) импортировать

В) розархивировать

Г) отредактировать

6. Укажите значение, которое приобретает переменная А после выполнения указаний, которые записаны в блок-схеме, представленной на рисунке. (Примечание. Знаком:= обозначена операцию присваивания.)

А) 16
Б) 20
В) 25
Г) 31




В заданиях 7-12 выберите несколько (от двух до пяти) правильных вариантов ответов из пяти предложенных.

7. Укажите позиционные системы счисления

А) римская

Б) двоичная

В) десятичная

Г) восьмичная

Д) шестнадцатеричная

8. Укажите операции, которые можно выполнять в среде графического редактора
Paint.

А) рисование отрезков произвольной длины

Б) использование узора для заливки областей рисунка

В) использование основного цвета и цвета фона для заливки областей рисунка

Г) проработка рисунка в разных слоях

Д) отображение сетки для точной корректировки элементов рисунка

9. Укажите устройства, которые предназначены для ввода данных.

А) сканер

Б) манипулятор «мышь»

В) веб-камера

Г) плотер

Д) клавиатура



10. Укажите действия, которые можно выполнять для изменения структуры таблицы в MS Word.

А) добавлять или удалять ячейки

Б) добавлять или удалять столбцы

В) добавлять или удалять колонтитулы

Г) добавлять или удалять строки

Д) объединять или разбивать ячейки предварительно созданной таблицы

11. Укажите расширения файлов, в которых может быть сохранен публикации MS Publisher.

А) wav

Б) pub

В) ppt

Г) doc

Д) bmp

12. Укажите объекты, куда можно сохранить готовый фильм в проекте MS Windows Movie Maker.

А) в папку Мой компьютер

Б) Записываемый компакт-диск

В) электронная почта

Г) Веб-узел

Д) Цифровая видеокамера



В заданиях 13 и 14 до каждого варианта условия, обозначенного буквами, выберите один правильный вариант ответа, обозначенный цифрой.

13. Установите соответствие между названиями элементов диалоговых окон и их признанием.

А) переключатель 1) для установления (введения) значения числового параметра

Б) фляжок 2) для выбора одного или нескольких взаимоисключающих

В) список вариантов

Г) текстовое поле 3) для выбора одного или нескольких объектов или нескольких

Д) счетчик вариантов

4) содержит несколько значений, из которых можно

5) выбрать только одно для ввода текста

14. Установите соответствие между логическими операциями и их значениями.

A) дизъюнкция (OR)
Б) конъюнкция (AND)
В) отрицание (NOT)
Г) исключительная дизъюнкция (XOR)

Д) эквивалентность (XNOR)

1) операция, что всегда дает результат, противоположный

2) операция, что дает результат «истина», если обе операнда имеют одинаковое значение; операция отражает употребление союза «тогда и только тогда» в логических высказываниях

3) операция, которая дает результат «истина», если все операнды имеют значение «истина»

4) операция, которая дает результат «истина» тогда и только тогда, когда значение «истина» имеет ровно один из ее операндов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: