Принципы эффективности и конкурентоспособности при формировании бренда

1. Учитывать языковые и культурные традиции потребителей, что включено в сферу воздействия на сознание бренда.

2. Отвечать потребностям потенциальных клиентов, их социальному, демографическому, культурному, экономическому статусу.

3. Быть запоминающимся и легко воспроизводимым, чтобы брэнд можно было легко изобразить в качестве фирменной символики как на печатной рекламной продукции, так и на вывеске, фирменных бланках и т. д.

4. Содержать информацию, идентифицирующую фирму (род ее деятельности, репутацию, имидж, конкурентные преимущества предлагаемых услуг).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: