Каков ваш уровень «ККС»

Каждый должен уметь эффективно прода­вать свои услуги. Качество и количество предложенных ус­луг, то, как они представлены, во многом определяют и цену на них, и продолжительность контракта. Чтобы эффективно продавать личные услуги (а это означает постоянный рьшок, приемлемую цену и приличные условия), нужно усвоить фор­мулу «ККС» и следовать ей. Эта формула означает: качество, количество и сотрудничество. Помните об этой формуле, но делайте нечто большее: руководствуйтесь ею повседневно!

Проанализируем эту формулу, чтобы убедиться, что мы ее ясно поняли.

1. Качество услуг понимается как исполнение обязанно­стей, связанных с вашим положением, наиболее эффектив­ным способом из всех возможных, при этом все ваши мыс­ли направлены на достижение наибольшей эффективности.

2. Количество услуг понимается как привычка предо­ставлять все, на что вы способны, в любое время и с целью расширить объем услуг и мастерство путем практики и опыта. Ударение здесь делается на слове «привычка».

3. Сотрудничество понимается как привычка к гармо­ничному поведению и умению эффективно работать со все­ми заместителями и подчиненными.

Количества и качества совершенно недостаточно, чтобы обеспечить для ваших услуг постоянный рынок. Поведе­ние, вид, с которым вы оказываете эти услуги, являются определяющим фактором как в отношении платы, кото­рую вы получаете за услуги, так и в отношении длитель­ности рабочего контракта.

Эндрю Карнеги неоднократно подчеркивал это, говоря о факторах, которые ведут к успеху в предложении личных услуг. Он снова и снова подчеркивал значение гармонично­го поведения. Он решительно заявлял, что не стал бы дер­жать человека, каковы бы ни были качество и эффектив­ность его работы, если он не обладает гармоничным поведе­нием и духом сотрудничества. Мистер Карнеги требовал, чтобы у него работали только приятные ему люди. Чтобы доказать, как он высоко ценит это качество, он помог раз­богатеть многим отвечавшим его требованиям. А те, кто им не соответствовал, должны были уступить место другим.

Необходимость в умении общаться подчеркивается, по­тому что это фактор, позволяющий предлагать услуги в нужном духе. Если человек симпатичен окружающим и об­ладает духом гармонии, он может этим возместить недостат­ки в качестве и количестве предлагаемых услуг. Но ничем не заменишь приветливость и доброжелательность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: