Вопросы, по которым пройдет судебное слушание

ВОПРОС 1. Были ли ответчиком распространены не соответствующие действительности порочащие сведения об истце?

Позиция истца: Да, о тветчик распространил не соответствующие действительности порочащие сведения об истце.

Позиция ответчика: Нет, размещенная информация не содержит не соответствующих действительности порочащих сведений об истце.

ВОПРОС 2. Должно ли защищаться право ответчика на распространение этих сведений об истце свободой выражения мнения?

Позиция истца: Нет, ответчик не имеет права на распространение этих сведений об истце, пользуясь свободой выражения мнения.

Позиция ответчика: Да, ответчик имеет право на распространение этих сведений об истце, пользуясь свободой выражения мнения.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ АРГУМЕНТОВ:

Структура аргумента:

1) Правовая проблема - о чем вы хотите говорить, в чем вы хотите убедить суд. Можно начинать с утверждения или с вопроса.

2) Право - какое правило вы хотите применить. Точно назовите источник. Аккуратно процитируйте именно ту часть текста, которая вам нужна. Если какие-то части правила объясняются в другом источнике, точно и аккуратно цитируйте каждый источник по отдельности и объясняйте связь между этими текстами.

3) Применение правила к фактам - объясните каким образом правило применяется к фактам, т.е. какие факты дела подтверждают те условия, которые описаны в источнике права, и какое требование из этого следует в соответствии с текстом из источника права. Объясните все неясные, спорные факты с помощью логических выводов из других фактов, из привлеченных источников информации.

4) Вывод - сделайте логичный вывод о том, что должен решить суд в результате применения предложенного вами правила к описанным вами фактам (снова вернитесь к правовой проблеме теперь уже в виде убедительного ответа на поставленный вопрос).

ВНИМАНИЕ: В суде будут обсуждаться аргументы по вопросам 1 и 2. Факт размещения информации ответчиком не оспаривается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: