Задание 1. «Делаем вместе»

Материал к заданию: индивидуальные бланки, как дли урока 22, задание 2, карандаш, метроном. Задание ученикам - каждую фигуру заполнять только под удар метронома (40 уд./мин.). Если ученики не успевают все вместе выполнять задание, можно увеличить паузу ме­жду ударами, и наоборот, если все справляются с зада­нием, можно увеличить частоту ударов.

Задание 2. «Найди фото» Материал к заданию: лист с «фотокарточками» кло­унов (см. материалы к урокам, рис. 47).Перед учениками располагаются «фотокарточки» кло­унов с разной мимикой. Нужно помочь клоуну разыскать свое фото. Ученику надо подобрать к данному ему изо­бражению лица клоуна «фотокарточку» этого же клоуна. Затем к поиску приступает следующий участник.

Задание 3. «Нарисуй так же»

Материал к заданию: индивидуальные бланки с об­разцами и местами для копирования (см. материалы к урокам, рис. 48). Учеников просят внимательно рассмотреть образец сле­ва и точно так же воспроизвести его в квадрате справа.

Задание 4. «Покажи одинаковые»

Материал к заданию: подготовить 10-15 разных предметов (чашка, тарелка, кусок хлеба, сушка, сахар, полотенце, вилка, ложка, носовой платок, кухонная доска, скалка, гвоздь, крючок, ключ, карандаш).

Ученикам предлагается найти похожие предметы, например, сначала все металлические. Затем предлага­ется найти предметы с другими свойствами: съедобные, мягкие, круглые и т.д. Если дети легко справляются с таким выбором, то можно выбрать предметы сразу по двум признакам.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: