Задание 2. «Выполняй правильно»

Материал к заданию: подготовить игровое поле -квадрат, разделенный на клетки (10x10). Отдельные клетки окрашены в красный и синий цвета.

На одной из неокрашенных клеток учитель распола­гает фишку. Ученик выслушивает задание (например, *перейти на две клетки влево, затем на три клетки вниз»), повторяет его вслух и переставляет фишку в со­ответствии с заданием. Фишка может попадать как на неокрашенные, так и на окрашенные клетки. Если в результате фишка попадает на какую-либо окрашенную клетку, то в зависимости от ее цвета ученик должен выполнить какое-нибудь задание - отгадать загадку, решить пример и др. Могут даваться заведомо невыпол­нимые задания (выход за пределы поля) и «пустые» за­дания (перейти на три клетки вверх, затем на три клет­ки вниз). В этом случае нельзя дотрагиваться до фиш­ки. Если ученик дотронулся, он выбывает из игры.

Задание 3. «Летает — не летает»

Ученики кладут на стол пальцы. Учитель называет птиц, зверей, насекомых, цветы и т.д. При назывании летающего объекта все должны, не отрывая ладоней от стола, поднять пальцы вверх. Кто поднимет пальцы при назывании нелетающего или же не поднимет пальцы при назывании летающего объекта, выбывает из игры.

(Рекомендуется перед началом задания поговорить с учениками о некоторых летающих предметах, сделан­ных руками человека, о летающих сказочных сущест­вах, о некоторых нелетающих птицах и т.д.)

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Урок 34

Задачи урока

· Развитие мышления (установление закономерно­стей на абстрактном материале).

· Развитие вербальной памяти.

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова друг другу».

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Кача­ние головой» (см. урок 3).

Основная часть


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: