Правила работы с радиостанцией

Включение радиостанции

4.1.1. Перед запускам (во время запуска) дизеля на тепловозе или вспомогательной машины на электровозе радиостанцию не включать.

4.1.2.Установить переключатель выбора пультов управления ПУ1/ПУ2 на шкафу радиооборудования в положение, соответствующее кабине, из которой будет производиться работа.

4.1.3.Включить питание радиостанции на приборной панели локомотива. При исправных аккумуляторных батареях бортовой сети загораются индикаторы ПУ-ЛП, а на УИ выводиться сообщение с номером локомотива (8 цифр номера локомотива). Если номер локомотива не установлен, то выводится сообщение «10000000». Выведенное сообщение гаснет через 20 секунд или сразу при нажатии кнопки «#» – сброс.

Затем выводится сообщение с номером поезда: символы «N П» – и четыре цифры номера поезда. Если номер поезда не установлен, то вместо него выводится «0000». Выведенное сообщение гаснет через 20 секунд или сразу при нажатии кнопки «#» – сброс.

4.1.4. При вставленных в держатели трубках выводится сообщение «М СВ Г СВ» – это означает, что пульт машиниста ПУ-Д подключен к ГМВ диапазону, а пульт помощника машиниста ПУ-ЛП подключен к МВ диапазону, обе трубки в держателях (дежурный прием) и каналы обоих диапазонов свободны. Если вывелось другое сообщение, то необходимо произвести установку рабочих каналов.

Установка рабочих каналов

4.2.1. Пульт машиниста ПУ-Д подключить к ГМВ каналу серой кнопкой «МВ»на ПУ-Д. На ПУ-ЛП в окне «КАН» проконтролировать – «1» – основной канал поездной радиосвязи.

4.2.2. Пульт помощника машиниста ПУ-ЛП подключить к МВ каналу серой кнопкой «МВ». Установить первую группу частот «ГЧ -1» желтой кнопкой «ГЧ». В окне под надписью«КАНАЛ»проконтролировать – «005» – дополнительный канал поездной радиосвязи.

4.2.3. Установить вид связи «П» – поездная или «С» – станционная желтой кнопкой «СРС/ПРС».

Работа на первом ГМВ канале – основном канале


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: