Аварийный останов

Автоматический останов и подача аварийного сигнала могут быть вызваны увеличением температуры вкладышей подшипников турбокомпрессора и его привода более 850С; увеличение температуры вкладышей подшипников редуктора более 75 0С; осевым перемещением ротора, превышающим допустимый (в зависимости от типа и марки турбокомпрессора); виброперемещением шеек ротора относительно вкладышей радиальных подшипников, превышающим установленное значение; недопустимым уменьшением давления газа на линии всасывания; недопустимым увеличением давления газа, могущим вызвать помпаж; уменьшением давления масла для смазывания подшипников редукторов, привода, зубчатых муфт ниже 0,08 МПА (0,8 кгс/см2); уменьшением давления масла для смазывания подшипников турбокомпрессора и торцовых уплотнений (при сжатии опасных газов) ниже 0,22 Мпа (2,2 кгс/см2); уменьшением давления масла на сливе из торцовых уплотнений ниже 0,16 Мпа (1,6 кгс/см2)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: