Подготовка к пуску

1. Осмотреть основное и вспомогательное оборудование турбокомпрессорной установки, убедиться в его готовности к пуску и нормальной работе.

2. Проверить отсутствие посторонних предметов на площадке обслуживания турбокомпрессора, привода и щита управления, наличие свободного прохода на лестницах, на нулевой и других отметках, где располагаются межступенчатая аппаратура и смазочная станция.

3. Перед пуском после монтажа, ремонта или ревизии проверить наличие и правильность оформления технической документации, в том числе соответствующих актов на осмотр, очистку, гидравлическое испытание межступенчатой аппаратуры и всей смазочной системы, акта на обкатку турбокомпрессора и привода, проверку приборов щита управления.

4. Подготовить к пуску привод турбокомпрессора (электродвигатель или паровую турбину) по заводской инструкции. Электродвигатель обкатать с разъединенной муфтой без турбокомпрессора, паровую турбину предварительно прогреть (с включением валоповоротного устройства)

5. Проверить исправность КИП, расположенных на щите управления или непосредственно на турбокомпрессоре.

6. Проверить готовность к работе смазочной системы, в том числе фильтров грубой очистки в смазочном баке. При необходимости очистки сначала вынуть фильтр, установленный вторым по ходу слива масла, а затем, после его возврата на место, извлечь первый (так же вынимают масляные фильтры после охладителей масла и фильтров тонкой очистки).

7. Проверить уровень масла в смазочном баке и работу указателя уровня масла. При необходимости долить масло через фильтр или сетку с марлей на сливной горловине или трубе. Слить из смазочного бака конденсат.

8. Открыть задвижки на линии отвода, а затем на линии подачи воды к охладителям масла и газа (воздуха), предварительно проверив наличие воды и интенсивность ее циркуляции в подводящих трубопроводах системы охлаждения.

9. Включить пусковой смазочный насос и убедиться, что давление масла в системе соответствует рабочему. Температура масла на выходе из охладителя масла должна быть не ниже 250С; при более низкой температуре масло подогреть до 35 0С (не выше), подав в охладитель воду, нагретую до 600С.

10. Проверить срабатывание реле осевого сдвига вала ротора с помощью отжимного приспособления.

11. Продуть турбокомпрессор (кроме воздушного), межступенчатые аппараты и трубопроводы нейтральным газом (азотом или др. согласно проекту), открыв при этом задвижку 3 и вентиль 9 (рис. 18)

12. Отрегулировать электроконтактные манометры на щите управления, изменяя давление масла в системе с помощью редукционного клапана.

13. Проверить открытие заслонки (задвижки) 1 на всасывании. Минимальный угол открытия заслонки - 15 0, максимальный угол установить при пробных пусках турбокомпрессора.

14. Перед пуском компрессора задвижки 1-3, 6,8,11 и вентили 9,10 должны быть закрыты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: