ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 142
9.1.Понятие информационного продукта и информационной услуги.. 142
9.2.Информационные рынки........................... 144
9.3.Информационный риск и ответственность...... ]46
9.4.Права и обязанности участников информационных правоотношений 148
9.5. Право собственности на информационные продукты и услуги.... 150
9.6.Условия и порядок установления договорных отношений 151
9.7.Договор на создание информационной продукции 153
9.8.Договор на оказание информационных услуг 155
Глава 10. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 158
10.1.Проблемы, принципы и пути совершенствования коммуникаций 158
10.2.Роль управленческих ограничений в коммуникациях 162
10.3.Динамика коммуникаций в организации 163
10.4.Основные виды управленческой информации в коммуникациях. 164
10.5.Стандарт на поведение сотрудников в организации 165
10.6.Моделирование коммуникаций в иерархических организациях.... 166
10.7.Бюрократизм в менеджерской системе коммуникаций 169
10.8.Неформальные коммуникации в организациях 170
10.9.Воздействие на партнера в процессе неформальной коммуникации.... 173
10.10.................................................................. Рекомендации по коммуникациям при осуществлении руководства................................ 174
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................... 175