Вопрос №5. Анализ маркетинговых возможностей фирмы методом Ансоффа. Товар Существующий Новый Рынок Существующий

Анализ маркетинговых возможностей фирмы методом Ансоффа.

  Товар
Существующий Новый
Рынок Существующий    
Новый    

1). Предоставление услуги установки доп. оборудования «Автотеатр» г. Нижний Тагил

· Продажа подарочных сертификатов стоимостью от 1000 рублей до 50000 рублей.

· Акция – при покупке автосигнализации в сети магазинов «Автотеатр» марки «Pandora DXL», покупателю выдается подарочный сертификат на установку данной автосигнализации размером в 1000 рублей.

· Стимулирование продавцов сети магазинов «Автотеатр» бонусами за направление потенциальных клиентов в установочный центр «Автотеатр» 5%-ми от стоимости работ по установке.

2). Открытие второго установочного центра «Автотеатр» в Дзержинском районе г. Нижний Тагил

· Предоставление всего спектра услуг главного центра «Автотеатр»

· Качественное исполнение работ

3). Новые услуги в «Автотеатр»

· Тонировка

· Полировка кузова и нанесение защитных химических веществ

· Химчистка салона

· Пошив кожаных чехлов любых элементов салона

4). Открытие торговой точки в Дзержинском районе г. Нижний Тагил

· Продажа охранных систем

· Продажа аудио систем любого класса

· Продажа любого доп. оборудования

Вывод: в настоящее время «Автотеатр» следует совершенствовать свои методы работы с клиентами, привлечение новых и сохранение старых связей с клиентами установочного центра и сети магазинов. По достижении определенных целей, описанных выше, установочный центр «Автотеатр» планирует вводить новые услуги для расширения спектра деятельности и увеличения влияния на рынке авто услуг. Открытие собственной торговой точки увеличит прирост производства и приведет к увеличению объема работ в установочном центре «Автотеатр».

Вопрос №6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: