Тест для самопроверки. Разработанное учебное пособие включило все основные разделы маркетинга, что позволяет использовать его не только как необходимый дидактический материал при

Заключение

Разработанное учебное пособие включило все основные разделы маркетинга, что позволяет использовать его не только как необходимый дидактический материал при изучении дисциплины, но и как практическое руководство при осуществлении маркетинговой деятельности.

В учебном пособии отражены основные тенденции эволюции маркетинга:

  • Рост значения качества товара, его цены и степени удовлетворения потребителей;
  • Формирование устойчивых отношений с потребителями;
  • Расширение роли прямого и электронного маркетинга;
  • Развитие стратегического маркетинга и увеличение его значения при принятии управленческих решений;
  • Соответствие маркетинговых коммуникаций социально – этической концепции маркетинга;
  • Использование маркетинговой логистики для оптимизации продвижения и распределения продукции;
  • Рост маркетинга услуг;
  • Расширение направлений международного маркетинга;
  • Применение аналитического подхода при изучении проблем маркетинга.

При подготовке учебного пособия были использованы работы Ф. Котляра, П. Друкера, Х. Хершгена, А.Н. Романова, Голубкова Е.П., Панкрухина А.П., Виханского О.С. и д.р. авторов.

Учебное пособие предназначено для студентов всех специальностей и форм обучения, изучающих маркетинг как учебную дисциплину.

Список литературы

  1. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов/ Под редакцией Г.Л. Багиева – СПБ.: Питер, 2007 – 736 с.
  2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПБ.: Питера, 2005 – 986 с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, - 1990
  4. Маркетинг. Учебник для вузов/ Под редакцией профессора Г.А. Васильева – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002 – 208 с.
  5. Маркетинг: учебник/ кол. Авторов под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой, 5 изд, стер. – М.: КНОРУС, 2008 – 360 с.
  6. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник для вузов – М.: Омега – Л, 2007.
  7. Эриашвили Н. Д. Маркетинг. Учебник для вузов – М.: Юнити, 2005.

Дополнительная литература.

  1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы – М.: Финансы и статистика, 1997 – 248 с.
  2. Багиев Г.Л. Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг – СПБ.: Питер, 2001 – 512 с.
  3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций – М.: ИНФРА – М., 2008 – 219 с.
  4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Русская деловая литература, 2000 – 416 с.
  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник, 3 изд – М.: Гардарика, 2003 – 528 с.
  6. Гнездилова Л. И. Маркетинг: Курс лекций – Новосибирск изд – во НГТУ, 2001 – 140 с.
  7. Гнездилова Л. И. Основы маркетинга. Учебное пособие Новосибирск, изд – во НГТУ, 1994 – 56 с.
  8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник М.: Изд – во «Финпресс», 2000.
  9. Деревягина Л. Н., Лысенко А. Ю. Маркетинг образовательных услуг. Практическое руководство/ НТВ – Дизайн – М.: 2001 – 228с
  10. Климин А. И. Стимулирование продаж – М.: Вершина, 2007 – 272 с.
  11. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контролинга в организациях (А.М. Карлинский, Н.И. Оленев, Примак А. Г., С. Г. Фалько – 2ое изд. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  12. Любанова Т. П., Мясоедова Л. В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие – М.: Издательство ПРИОР, 2001 – 272 с.
  13. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; под редакцией А.Н. Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 – 560 с.
  14. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. – М.: Фантаст и статистика, 1991 – 304 с.
  15. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник – М.: Институт международного права и экономика имени А.С. Грибоедова, 1999 – 398 с.
  16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов ваших учебных заведений – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко, 2002 – 364 с.
  17. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для студентов. А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 303 с.
  18. Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации – М.: ЭКСМО, 2006 – 432 с.
  19. Ромат Е. В. Реклама: учебное, пособие – Киев, ИСИО Украины, 1996 – 224 с.
  20. Ромат Е. В. Реклама: Учебное пособие М.: ЮНИТИ, 2008
  21. Соловьев Б.А. «Управление маркетингом» 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации «Модуль В – М.: ИНФРА –М, 1999.
  22. 22.Статистика рынка товаров и услуг: Учебник /И.К. Белявский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др.; под ред. И.К. Белявского М.: Финансы и статистика, 1997 – 432с.
  23. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг:Учебное пособие – М.: Экспертное бюро, 2001 – 160 с.
  24. Стратегический менеджмент / Под Редакцией Петрова А.Н. – Спб.: Питер, 2006 496 с.
  25. Титова В.А. Маркетинг. Часы I, II. Учебное пособие – Новосибирск, Изд – во НГТУ, 1998 – 455 с.
  26. Уилсон Р. Планирование стратегии Интернет – маркетинга – М.: Изд. Дом. Гребенникова, 2003 – 264 с.
  27. Управление продажами: Учебно – практическое пособие / Авт – сост. И.Н. Кузнецов – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008 – 492 с.
  28. Х. Хершген Маркетинг: Основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. – М.: ИНФРА – М. 2000 – 334 с.
  29. Цахаев Р.К. Основы маркетинга: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева - 2е изд., стер. – М.: Изд-во «Экзамен», 2007 – 448 с.
  30. Энджел Д. Поведение потребителей – Спб.: Питер. Ком, 1999 – 768 с.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: