Задание С5 № 1587

Максимальный балл

Критерии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния задания Баллы
Правильно рас­крыт смысл понятия: в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­ем за­да­ния со­став­ле­ны два предложения, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о со­от­вет­ству­ю­щих ас­пек­тах понятия.  
Правильно рас­крыт смысл понятия: в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­ем за­да­ния со­став­ле­но (-ы) пред­ло­же­ние (-я), со­дер­жа­щее (-ие) ин­фор­ма­цию об одном ас­пек­те понятия. ИЛИ При рас­кры­тии смыс­ла по­ня­тия на­ря­ду с вер­ны­ми при­ве­де­ны оши­боч­ные с точки зре­ния на­уч­но­го об­ще­ст­во­зна­ния положения. Смысл по­ня­тия в целом раскрыт: в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­ем за­да­ния со­став­ле­ны два предложения, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о со­от­вет­ству­ю­щих ас­пек­тах понятия.  
Правильно рас­крыт толь­ко смысл понятия. ИЛИ При рас­кры­тии смыс­ла по­ня­тия на­ря­ду с вер­ны­ми при­ве­де­ны оши­боч­ные с точки зре­ния на­уч­но­го об­ще­ст­во­зна­ния положения. Смысл по­ня­тия в целом раскрыт: в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­ем за­да­ния со­став­ле­но (-ы) пред­ло­же­ние (-я), со­дер­жа­щее (-ие) ин­фор­ма­цию об одном ас­пек­те понятия.  
Правильно рас­крыт толь­ко смысл понятия. ИЛИ При рас­кры­тии смыс­ла по­ня­тия на­ря­ду с вер­ны­ми при­ве­де­ны оши­боч­ные с точки зре­ния на­уч­но­го об­ще­ст­во­зна­ния положения. Смысл по­ня­тия в целом раскрыт: в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­ем за­да­ния со­став­ле­но (-ы) пред­ло­же­ние (-я), со­дер­жа­щее (-ие) информацию об одном ас­пек­те понятия. Смысл по­ня­тия рас­крыт не­вер­но при любом ко­ли­че­стве дру­гих элементов ответа. ИЛИ Смысл по­ня­тия не рас­крыт при любом ко­ли­че­стве дру­гих эле­мен­тов ответа. ИЛИ Ответ неправильный.  
   

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «наука»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о науке.


Пояснение.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

1) Смысл по­ня­тия, на­при­мер: «Наука – осо­бый вид по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти, на­прав­лен­ной на по­лу­че­ние, уточ­не­ние и рас­про­стра­не­ние объ­ек­тив­ных, си­стем­но-ор­га­ни­зо­ван­ных и обос­но­ван­ных зна­ний о при­ро­де, об­ще­стве, че­ло­ве­ке, со­зна­нии».

Может быть дано дру­гое, близ­кое по зна­че­нию опре­де­ле­ние.

2) Два пред­ло­же­ния с ин­фор­ма­ци­ей о науке, опи­ра­ю­щей­ся на зна­ния курса, на­при­мер:

– «В по­ня­тие науки по­ми­мо си­сте­ма­ти­зи­ро­ван­ных зна­ний вклю­ча­ет­ся также со­об­ще­ство уче­ных, учре­жде­ний и ла­бо­ра­то­рий, за­ни­ма­ю­щих­ся ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­стью».

– «Уче­ные пред­ла­га­ют раз­лич­ные клас­си­фи­ка­ции наук, но ве­ду­щей стало раз­де­ле­ние науки на со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные и есте­ствен­но-на­уч­ные».

Могут быть со­став­ле­ны любые дру­гие пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие­вер­ную ин­фор­ма­цию о науке.

Ваша оцен­ка (баллов): — 0 1 2 3



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: