Максимальный балл
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
Правильно раскрыт смысл понятия: в соответствии с требованием задания составлены два предложения, содержащие информацию о соответствующих аспектах понятия. | |
Правильно раскрыт смысл понятия: в соответствии с требованием задания составлено (-ы) предложение (-я), содержащее (-ие) информацию об одном аспекте понятия. ИЛИ При раскрытии смысла понятия наряду с верными приведены ошибочные с точки зрения научного обществознания положения. Смысл понятия в целом раскрыт: в соответствии с требованием задания составлены два предложения, содержащие информацию о соответствующих аспектах понятия. | |
Правильно раскрыт только смысл понятия. ИЛИ При раскрытии смысла понятия наряду с верными приведены ошибочные с точки зрения научного обществознания положения. Смысл понятия в целом раскрыт: в соответствии с требованием задания составлено (-ы) предложение (-я), содержащее (-ие) информацию об одном аспекте понятия. | |
Правильно раскрыт только смысл понятия. ИЛИ При раскрытии смысла понятия наряду с верными приведены ошибочные с точки зрения научного обществознания положения. Смысл понятия в целом раскрыт: в соответствии с требованием задания составлено (-ы) предложение (-я), содержащее (-ие) информацию об одном аспекте понятия. Смысл понятия раскрыт неверно при любом количестве других элементов ответа. ИЛИ Смысл понятия не раскрыт при любом количестве других элементов ответа. ИЛИ Ответ неправильный. | |
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «наука»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о науке.
Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) Смысл понятия, например: «Наука – особый вид познавательной деятельности, направленной на получение, уточнение и распространение объективных, системно-организованных и обоснованных знаний о природе, обществе, человеке, сознании».
Может быть дано другое, близкое по значению определение.
2) Два предложения с информацией о науке, опирающейся на знания курса, например:
– «В понятие науки помимо систематизированных знаний включается также сообщество ученых, учреждений и лабораторий, занимающихся исследовательской деятельностью».
– «Ученые предлагают различные классификации наук, но ведущей стало разделение науки на социально-гуманитарные и естественно-научные».
Могут быть составлены любые другие предложения, содержащиеверную информацию о науке.
Ваша оценка (баллов): — 0 1 2 3