Примечания. · При основании Города, все Строения, напрямую примыкающие друг к другу, формируют данный Город (ключевое значение тут играют Мосты)

· При основании Города, все Строения, напрямую примыкающие друг к другу, формируют данный Город (ключевое значение тут играют Мосты), даже если в основании участвуют больше Строений чем надо;

· Косвенное примыкание (главным образом через клетки Рек) не влияет на основание Города. (Исключение: Русалки могут игнорировать одну клетку Рек, когда основывают Город);

· Постройка новых Строений, напрямую примыкающих к уже существующему Городу, расширяет данный Город, а не основывает новый;

· Если два уже существующих Города, объединяются вместе в более большой Город (например, из-за постройки тобой нового Строения, между двумя Городами), то эти Города не теряют свои индивидуальные права или функции (несмотря на то, что ты не можешь сказать, где теперь между ними граница);

· Максимальное число Городов, возможное за одну игру, ограничивается 10-ю.

Факиры сократили свои физические потребности до минимума и тем самым чрезвычайно улучшили свои духовные силы. Их дух управляет веществами таким образом, что они способны поднимать в воздух ковры и летать на них. Ковер - это очень удобный летательный аппарат, если, конечно, ты умеешь управлять им. В отличие от метлы, ковры способны перевозить грузы. Факиры предпочитают жить в пустынях, потому, что для пустынной местности характерно отсутствие растений и животных, а это сочетается с их медитативным образом жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: