Священник

Путем перемещения 3 жетонов Силы из Сферы №3 в Сферу №1, ты можешь взять 1 Священника из своего резерва и положить на свой планшет Фракции.

Рабочих

Путем перемещения 4 жетонов Силы из Сферы №3 в Сферу №1, ты можешь взять 2 Рабочих из общего резерва и положить их на свой планшет Фракции.

Монет

Путем перемещения 4 жетонов Силы из Сферы №3 в Сферу №1, ты можешь взять 7 Монет из общего резерва и положить их на свой планшет Фракции.

Алхимики стремятся к более глубокому познанию элементов, образующих мир, и как использовать их в своих целях. Они знают, как создать золото. Однако, процесс изготовления золота сам по себе очень сложный и его следует проводить только тогда, когда золото тебе действительно необходимо. Алхимики предпочитают селиться на болотах, поскольку эта местность обеспечивает их стабильной поставкой серы и другими реагентами.

Лопата

Путем перемещения 4 жетонов Силы из Сферы №3 в Сферу №1, ты можешь использовать Действие 1 “Преобразование и Строительство”, получая 1 бесплатную Лопату для этих целей.

(Если этой Лопаты тебе не хватает для преобразования выбранной клетки Местности в свой Родной тип местности, то ты можешь обменять Рабочих* для получения необходимого количества Лопат (по Курсу обмена на твоей шкале Труда)).

Лопаты

Путем перемещения 6 жетонов Силы из Сферы №3 в Сферу №1, ты можешь использовать Действие 1 “Преобразование и Строительство” получая 2 бесплатные Лопаты для этих целей.

(Если этой Лопаты тебе не хватает для преобразования выбранной клетки Местности в свой Родной тип местности, то ты можешь обменять Рабочих* для получения необходимого количества Лопат (по Курсу обмена на твоей шкале Труда). Если тебе нужна только 1 Лопата для преобразования выбранной клетки Местности в свой Родной тип местности, то ты можешь использовать вторую Лопату для преобразования еще одной клетки Местности. Однако, ты не можешь построить Хижину на этой второй клетке.).

(* Дарклинги обменивают 1 Священника на одну Лопату).

Приложение 2: Жетоны Благословления

После постройки священного Строения (Храма или Святилища), немедленно выбери и возьми один жетон Благословления (Маги Хаоса всегда берут 2 жетона Благословления). Положи жетон(ы) Благословления лицом вверх рядом со своим планшетом Фракции. Ты можешь иметь только один жетон каждого типа. Существует 12 разных типов жетонов Благословления.

· 4 из 12 жетонов Благословления увеличивают, немедленно и только один раз, твоё влияние на конкретной шкале Культа на 3 деления. Существует всего по одному такому жетону;

· 8 из 12 жетонов Благословления немедленно открывают тебе специальную способность. Дополнительно, немедленно и только один раз, увеличивают твоё влияние на конкретной шкале Культа на 1 или 2 деления. Существует по 3 шт. каждого из таких жетонов.

(Во время продвижения по шкалам Культа, ты можешь достигнуть или перейти определенные деления, которые принесут тебе Силу (см. ”Сила через шкалу Культа”)).

С этого момента, твоим Строениям, чтобы основать Город, потребуется иметь общую Силовую ценность равную 6, вместо 7 как обычно (см. “Основание Города”).

С этого момента, для тебя открывается Специальное действие (раз за фазу Действия), которое позволяет тебе продвинуться на 1 деление на любой из шкал Культа. Используй жетон Силы, чтобы отслеживать использование этого Специального действия (см. Действие 7).

В фазе 1 “Поступление”, получи дополнительно 4 Силы.

В фазе 1 “Поступление”, получи дополнительно 1 Рабочего и 1 Силу.

В фазе 1 “Поступление”, получи дополнительно 3 Монеты.

Когда улучшаешь Хижину в Торговый Дом, немедленно получи дополнительно 3 ПО.

С этого момента, когда ты пасуешь (см. Действие 8), получи 2/3/3/4 ПО за 1/2/3/4 твои Торговые Дома на Игровой Доске.

Когда ты строишь Хижину, немедленно получи дополнительно 2 ПО.

Приложение 3: Жетоны Цели

Каждый жетон Цели на Игровой Доске представляет собой один раунд. На левой стороне жетона изображено, за что ты можешь получить дополнительные ПО во время фазы Действий.

На правой стороне изображены Дары Культа, которые игроки получают в конце раунда (Фаза 3). Этот Дар зависит от твоего продвижения на шкале Культов (Дар можно получить несколько раз, если твое продвижение по шкале позволяет это). Тебе не нужно тратить продвижения, чтобы использовать Дары.

Фаза Действия: Получи дополнительно 2 ПО, когда строишь Хижину.

В конце раунда: За каждые пройденные 4 деления на Культе Воды, получи 1 Священника из своего резерва и положи его на свой планшет Фракции.

Фаза Действия: Получи дополнительно 2 ПО, когда строишь Хижину.

В конце раунда: За каждые пройденные 4 деления на Культе Огня, получи 4 Силы.

Фаза Действия: Получи дополнительно 3 ПО, когда строишь Торговый Дом.

В конце раунда: За каждые пройденные 4 деления на Культе Воздуха, получи 1 Лопату и используй её(их) немедленно (в порядке очередности на след. ход).

Фаза Действия: Получи дополнительно 3 ПО, когда строишь Торговый Дом.

В конце раунда: За каждые пройденные 4 деления на Культе Воды, получи 1 Лопату и используй её(их) немедленно (в порядке очередности на след. ход).

Фаза Действия: Получи дополнительно 5 ПО, когда строишь Святилище или Крепость.

В конце раунда: За каждые пройденные 2 деления на Культе Воздуха, получи 1 Рабочего из общего резерва и положи его на свой планшет Фракции.

Фаза Действия: Получи дополнительно 5 ПО, когда строишь Святилище или Крепость.

В конце раунда: За каждые пройденные 2 деления на Культе Огня, получи 1 Рабочего из общего резерва и положи его на свой планшет Фракции.

Фаза Действия: Получи дополнительно 2 ПО, за каждую использованную Лопату.

В конце раунда: За каждые пройденные 1 деления на Культе Земли, получи 1 Монету из общего резерва и положи его на свой планшет Фракции.

Фаза Действия: Получи дополнительно 5 ПО, когда основываешь Город.

В конце раунда: За каждые пройденные 4 деления на Культе Воздуха, получи 1 Лопату и используй её(их) немедленно (в порядке очередности на след. ход).

Приложение 4: Карты Бонусов

Существует 9 различных Карт Бонусов (они изображаются как свитки). Их основная цель, обеспечить тебя дополнительным поступлением в Фазе 1. Карты бонусов действительны только на один раунд. В конце каждого раунда они возвращаются к Игровой Доске (см. Действие 8).

В Фазе 1 “Поступление” получи дополнительно 1 Священника. В Фазе 1 “Поступление” получи дополнительно 1 Монету. Также, в Фазе 2 для тебя открывается Специальное действие. Ты можешь использовать Действие 1, получая 1 бесплатную Лопату для этой цели. Используй жетон Силы, чтобы отслеживать использование этого Специального действия. (Если тебе не хватает Лопат для преобразования местности в твой “Родной тип местности”, то ты можешь обменять Рабочих. Дарклинги обменивают 1 Священника на 1 Лопату).
В Фазе 1 “Поступление” получи дополнительно 3 Силы. Также, в Фазе 2 и только на этот раунд, твой уровень Судоходства увеличивается на 1. Если ты обладаешь этой Бонусной Картой в раунде 6, это увеличение не повлияет на финальный подсчет Строений. (Дварфы и Факиры не получают преимуществ в Судоходстве от этой карты). В Фазе 1 “Поступление” получи дополнительно 3 Силы и 1 Рабочего.
В Фазе 1 “Поступление” получи дополнительно 2 Монеты. Также, когда возвращаешь эту карту после пасования, получи 1 ПО за каждую твою Хижину на Игровой доске. В Фазе 1 “Поступление” получи дополнительно 1 Рабочего. Также, когда возвращаешь эту карту после пасования, получи 2 ПО за каждый твой Торговый Дом на Игровой доске.
В Фазе 1 “Поступление” получи дополнительно 6 Монет. В Фазе 1 “Поступление” получи дополнительно 4 Монеты. Также, в Фазе 2 для тебя открывается Специальное действие, которое позволяет тебе продвинуться на 1 деление на любой из шкал Культа бесплатно. Используй жетон Силы, чтобы отслеживать использование этого Специального действия.
В Фазе 1 “Поступление” получи дополнительно 2 Рабочих. Также, когда возвращаешь эту карту после пасования, получи 4 ПО, если у ты уже построил Крепость и/или 4 ПО, если ты уже построил Святилище.    

Приложение 5: Жетоны Городов

Существует по 2 копии каждого из 5 различных жетонов Городов. Когда ты основываешь Город, выбери один из оставшихся жетонов Городов и положи под любое Строение в этом Городе. Каждый Город немедленно и только один раз дает тебе ресурсы и ПО. (Ты можешь иметь несколько копий одного из жетонов Города).

Когда ты выбираешь данный жетон Города, получи 9 ПО и 1 Священника.

Когда ты выбираешь данный жетон Города, получи 8 ПО и продвинься на 1 деление на каждой шкале Культа.

Когда ты выбираешь данный жетон Города, получи 7 ПО и 2 Рабочих.

Когда ты выбираешь данный жетон Города, получи 6 ПО и 8 Силы.

Когда ты выбираешь данный жетон Города, получи 5 ПО и 6 Монет.

Ходят слухи, что Дарклинги - это злые и вкрадчивые существа, которые ради забавы, заманивают других в опасные жидкие ямы на болотах, чтобы сначала ограбить их, а затем утопить в болотной жиже. Только немногие пробовали проверить эти слухи. Но вот, что Дарклинги хорошо разбираются в темных ритуалах и обрядах – это чистая правда. Священники Дарклингов используют их секретное знание, чтобы погружать в болотную трясину еще больше территорий.

Приложение 6: Фракции

Это приложение содержит более детальное описание специальных особенностей 14-ти игровых Фракций. Фракции рассортированы по Родному типу местности. Некоторые Фракции получают жетон Действий после постройки их Крепости. Этим жетоном можно воспользоваться уже в текущем раунде (т.е. Специальной действие от Крепости, может быть использовано уже следующим Действием в этом ходу).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: