Аурэны (Лесные феи)

Способность: -

Крепость: Поле постройки Крепости, немедленно и только один раз, получи 1 жетон Благословления. Также, ты открываешь Специальное действие (раз за фазу Действий), которое позволяет продвинуться по любой шкале Культа на 2 деления (для продвижения на деление 10, по-прежнему нужен ключ). Используй жетон Силы, чтобы отслеживать использование этого Специального действия.

Ведьмы

Способность: Когда ты основываешь Город, получи дополнительно 5 ПО.

Крепость: (Шабаш ведьм) После постройки Крепости, ты открываешь Специальное действие (раз за фазу Действий), которое позволяет бесплатно построить 1 Хижину на незанятой клетке Леса. Только для этой постройки, игнорируй правило примыкания. Ты можешь строить на любой свободной клетке Леса, которая являлась Лесом в начале этого Действия (то есть ты не можешь преобразовать её перед постройкой). Используй жетон Силы, чтобы отслеживать использование этого Специального действия.

Алхимики

Способность: (Философский камень) В любой момент игры, сколько угодно раз ты можешь обменять 1 ПО на 1 Монету, или 2 Монеты на 1 ПО.

Крепость: После постройки Крепости, немедленно и только один раз, получи 12 ПО.С этого момента и до конца игры, ты будешь получать 2 ПО за каждую используемую тобой Лопату (независимо от того, как эти Лопаты были получены).

Дарклинги

Способность: Когда ты преобразовываешь клетку Местности, ты расплачиваешься Священниками (вместо Рабочих). За каждую Лопату заплати 1 Священника и получи 2 ПО.

Крепость: (Обряд посвящения в Священники) После постройки Крепости, немедленно и только один раз, ты можешь обменять до 3-х Рабочих на такое же количество Священников.

Полурослики

Способность: Ты получаешь 1 ПО за каждую используемую тобой Лопату (независимо от того, как эти Лопаты были получены).

Крепость: После постройки Крепости, немедленно и только один раз, получи 3 Лопаты. Применение этих Лопат осуществляется по обычным правилам. Ты можешь построить Хижину (оплатив стоимость постройки) на одну из преобразованных клеток Местности. (Можно преобразовать 3 клетки Местности, если первые 2 были преобразованы в твой “Родной тип местности”).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: