Способность: Ты начинаешь игру только с одной Хижиной. Разместить её на поле ты можешь только после того, как все игроки разместили свои Хижины (даже после третьей хижины Кочевников). После постройки Храмов и Святилища, ты берешь 2 жетона Благословления (вместо 1 как обычно).
Крепость: После постройки Крепости, ты открываешь Специальное действие (раз за фазу Действий), которое позволяет тебе произвести 2 дополнительных Действия (одно за другим).
Используй жетон Силы, чтобы отслеживать использование этого Специального действия.
Гиганты
Способность: Ты всегда оплачиваешь 2 Лопатами преобразование любого типа Местности в свой Родной тип местности (даже Гор и Пустынь). (Гиганты не могут использовать 1 Лопату, полученную в Фазе 3, через дары Культа).
Крепость: После постройки Крепости, ты открываешь Специальное действие (раз за фазу Действий), которое дает тебе 2 Лопаты для преобразования доступной клетки Местности в свой Родной тип местности. На этом клетке, ты можешь сразу, оплатив цену постройки, разместить свою Хижину. Используй жетон Силы, чтобы отслеживать использование этого Специального действия.
|
|
Факиры
Способность: (Полет на ковре) Когда ты используешь Действие “Преобразование и Строительство” ты можешь дополнительно заплатить 1 Священника, чтобы пропустить 1 клетку Местности или Реки. Ты получаешь 4 ПО при использовании свойства “Полет на ковре”.
В финальном подсчете бонуса Области, любые Строения, которые можно достичь через “Полет на ковре”, считаются соединенными (независимо от количества оставшихся у тебя Священников).
Крепость: Поле постройки Крепости, ты можешь пропускать способностью “Полет на ковре” 2 клетки Местности или Реки (или по одной клетке и реки и местности). (Это изменение также коснется и финального подсчета бонуса Области).