Тема 5. Технологии производства наружной рекламы

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс). Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др.

Виды и особенности наружной рекламы: брандмауры и щиты крупных размеров, вывески, маркизы (козырьки над окнами магазинов, щиты, городская мебель, указатели, панель-кранштейны или консоли, тумбы, растяжки, световые короба, газосветные установки, динамические трехпозиционные щиты, мониторы…

При проектировании объектов наружной рекламы необходимо учитывать их условия привязки к местности (с помощью графического пакета). Основой производства наружной рекламы являются струйный режущий плоттер (может быть и два плоттера – рисующий и режущий), предназначенный для нанесения полноцветных изображений и резки самоклеющейся виниловой пленки, широкий рулонный ламинатор, графировально-фрезеровальная машина. Часто используемые материалы: алюминевые листы и профили, пластики, композитные материала, виниловые ткани

В настоящее время используются 3 основные технологии изготовлени я рекламных изображений: бумажные постеры, реклама на виниле и виниловая аппликация.

Бумажные постеры – изображение, состоящее из нескольких, в зависимости от размера рекламного поля, частей, которые наклеиваются на рекламный щит. + низкая цена при приемлемом качестве. – недолговечность бумаги и красочного слоя, трудоемкость работ по наклейке. При изготовлении используются широкоформатная полноцветная печать.

Реклама на полимерных тканях и пленках (2 типа винилового полотна: на самоклеющейся основе и натягивающаяся полимерная ткань) На пленку наносятся отдельные части изображения, которые при монтаже на основу склеиваются в одно целое изображение. +устойчив к атмосферным влияниям и химически активным веществам. Для производства используются струйные и режущие плоттеры, также используется метод липкой аппликации, шелкография, термотранферная переносы изображения.

Виниловая аппликация. Резка изображения из самоклеющихся виниловых пленок различных цветов с последующим нанесением на какую-либо основу методом аппликации.

Производство объемных световых букв и коробо в произвольной формы.

Для производства объемных букв используются технологии A.L.S. и ALURAPID. Они позволяют делать боковые стороны объемной буквы из окрашенной алюминиевой полосы, а лицевую часть из акрилового стекла, кромка которого окантовывается по периметру специальной пластиковой полосой – тримом. Для подсветки объемных букв применяются универсальные осветительные системы на основе криптовых ламп, системы на основе неоновых трубок, люминесцентных ламп, и оптоволоконного кабеля.

Производство световых коробов.

Конструктивно световые короба состоят из одного или двух светопроницаемых плоскостей (акриловое стекло) и как правило светонепроницаемых торцов. Внутри расположена осветительная система. На светопроницаемые плоскости наносится реклама (аппликация пленками, бумажные постеры, фотослайды, реклама на виниле и др.)

РАЗДЕЛ 14. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по плану)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: