Тема 3. Особенности создания Интернет рекламы

Интернет реклама - реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Поисковая оптимизация (SEO — Search engine optimization) для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам. Поскольку результаты поиска обычно отсортированы по релевантности, перед оптимизатором стоит задача повысить релевантность кода веб-страниц к наиболее распространённым поисковым запросам.

Любая поисковая система имеет свою формулу алгоритма ранжирования. Комплексная раскрутка сайта в поисковике включает в себя мероприятия по внутренней и внешней оптимизации. Работа со ссылочной массой, которую подразумевает внешнее продвижение сайта в поиске, должна быть нацелена на то, чтобы обеспечить свой ресурс качественными ссылками из различных источников. Особое внимание уделяется весу сайта.

Контекстная реклама — это такой тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Баннерная реклама - рекламное объявление в сети Интернет, основанное на визуальном изображении. Баннер может быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой. При этом дополнительно выделяются следующие разновидности баннерной рекламы:

Статичное графическое изображение — простая, неподвижная картинка. Динамичное графическое изображение — как правило, анимированные изображения (в формате gif), мини-мультфильм

Интерактивные баннеры — где пользователю предлагается выполнить то или иное действие с картинкой. Например, кликнуть в определенном месте баннера, решить арифметический пример, ответить на вопрос и т. д.

Показатель измерения эффективности Интернет-рекламы. Первичными показателями, используемыми при оценке посещаемости рекламируемого сайта и анализе эффективности интернет-рекламы, являются хит (или посещаемость — запрос к веб-серверу для получения файла) и хост (уникальный компьютер, выдающий эти запросы к веб-серверу). Число хитов на сайте в единицу времени дает возможность оценки рекламной мощности сайта. Для специалиста по интернет-рекламе хост — это пользователь, просматривающий страницы (делающий хиты). С уникальным пользователем ассоциируется уникальный IP-адрес компьютера, с которого выполняется доступ. Кроме хитов и хостов, для оценки эффективности рекламы анализируют воздействие рекламного сообщения на аудиторию с помощью относительных показателей CTR (кликабельность; клики/просмотры*100%), CTB (клики/покупк*100%), CTI (пролиставшие несколько страниц сайта/посетили*100%).

Основные требования к разработке Интернет-рекламы. Требования к рекламным материалам: Принимаемые к размещению рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ и следующим требованиям: материалы не должны содержать непристойные изображения или тексты, ненормативную лексику; рекламные материалы не должны содержать элементов, выдающих себя за навигацию ресурса, на котором они размещаются, и элементов интерфейса операционной системы, браузера, или других программ, которые могут ввести посетителя сайта в заблуждение; реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: