Основы брендинга: понятие, функции и технологии. Бренд — торговая марка, которая в представлении потребителя имеет определенные характерные ценные свойства и атрибуты

Бренд — торговая марка, которая в представлении потребителя имеет определенные характерные ценные свойства и атрибуты.

Бренд символизирует какие-то определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем, как правило права на его использование защищают юридически.

Существует два подхода к определению бренда:

задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;

образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.

С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.

Целью продвижения бренда является создание монополии в данном сегменте рынка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: