Воздушные компрессоры фирмы «Хамворти»

К конструктивным особенностям судовых воздушных компрессоров фирмы "Хамворти" относятся следующие отличия. Цилиндровая втулка первой ступени (низкого давления) установлена в корпусе компрессора и уплотняется резиновыми кольцами О-образного сечения. Они предотвращают попадание охлаждающей воды из зарубашечного пространства в карте компрессора, где находится масло. Поршень является цельным.

Нижняя его часть имеет больший диаметр. Она располагается в цилиндровой втулке (ступень низкого давления). На поршне имеются компрессионные кольца и маслосъемное. Верхняя часть поршня имеет меньший диаметр. Она образует ступень высокого давления. На этой части поршня также имеются компрессионные кольца. Каждая ступень имеет по одному всасывающему и одному нагнетательному клапану. Поршень приводится в движение шатуном. Нижняя его головка соединена с коленвалом, а верхняя с поршнем посредством плавающего поршневого пальца.
Работа компрессора осуществляется следующим образом. При ходе поршня вниз воздух всасывается через фильтр (глушитель) (34) и всасывающий клапан (8) в цилиндр первой ступени. Далее при ходе поршня вверх сжатый и вследствие этого нагретый воздух выталкивается через нагнетательный клапан (20) первой ступени в охладитель (19) первой ступени. Затем при следующем ходе поршня вниз охлажденный воздух поступит через всасывающий клапан (25) в цилиндр второй ступени, а при новом ходе поршня вверх сжатый и повторно нагретый воздух будет выталкиваться через нагнетательный клапан (29) второй ступени в головку цилиндра (3) и далее в охладитель второй ступени, а затем в нагнетательный трубопровод и воздушный баллоны. Таким образом, компрессор является одноактной машиной. Процесс всасывания происходит одновременно в ступенях низкого и высокого давления и также одновременно происходит сжатие воздуха в обеих ступенях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: