Территория

2.1.1.Состояние прикордонной и тыловой территории порта должно отвечать требованиям"Санитарных норм проектирования промышленных предприятий" идействующих государственных стандартов.

2.1.2. Знакибезопасности, применяемые на территории порта, должны соответствовать ГОСТ 10807и ГОСТ12.4.026.

2.1.3. Надписизапрещающих знаков и указатели проходов и проездов в портах должны бытьвыполнены на русском и английском языках.

2.1.4.Освещение территории, мест производства погрузочно-разгрузочных работ, дорог,проездов и проходов должно соответствовать Нормам искусственного освещенияморских портов (Приложение 3).

2.1.5. Дорогина территории порта, причалы, грузовые площадки и тротуары должны быть ствердым, ровным и нескользким покрытием и иметь необходимый уклон для стокаводы.

2.1.6. Покрытиядорог, площадок и причалов должны своевременно ремонтироваться.

2.1.7. Дороги,пешеходные дорожки, проезды, переходы должны быть свободными и чистыми. Ихследует систематически убирать, очищать от снега, остатков нефтепродуктов ит.п., в случае обледенения посыпать песком или шлаком, а в теплую сухую погодусистематически поливать.

2.1.8. Люки,колодцы, котлованы, проемы, траншеи, а также места и участки, представляющиеопасность для людей и движения транспорта, должны быть закрыты или ограждены(высота ограждения не менее 1,1 м). В темное время суток ограждения опасных местдолжны освещаться. Запрещается снимать, изменять или перемещать ограждения идругие устройства безопасности без разрешения администрации порта.

2.1.9. Дляпередвижения пешеходов по сторонам главных дорог порта (с одной или двухсторон) должны быть устроены тротуары шириной не менее 1,5 м, возвышающиеся неменее чем на 0,15 м или отделяемые от дороги полосой зеленых насаждений,стационарными ограждающими перилами или линиями дорожной разметки.

2.1.10. Крайтротуара должен располагаться на расстоянии не менее 3,0 м от головкижелезнодорожного рельса. При расположении тротуара ближе 3,0 м от головкирельса тротуары со стороны железной дороги ограждаются перилами высотой 1,1 м.

2.1.11. Выходыиз зданий, находящихся вблизи железнодорожных путей, должны устраиваться встороне от них или на расстоянии не менее 5,5 м от головки рельса. Приустройстве оградительных барьеров (длиной не менее 10,0 м), располагаемых междувыходами из зданий и железнодорожными путями, это расстояние может бытьуменьшено до 4,5 м.

2.1.12. Ксудам, стоящим у причала, должен быть обеспечен безопасный проход пешеходов ипроезд автотранспорта.

2.1.13. Длястоянки портовых перегрузочных машин и транспорта отводятся специальные места встороне от путей, по которым происходит движение транспорта. Занимать для этойцели проезды запрещается.

2.1.14. Натерритории причалов, крытых и открытых складских площадей должны бытьпредусмотрены и размечены проходы и проезды между штабелями грузов всоответствии с утвержденной схемой размещения грузов на складе, а такжегабариты подкрановых и железнодорожных путей. Разметка дорог и пешеходныхдорожек должна выполняться в соответствии с ГОСТ 13508.

2.1.15.Размещение грузов на территории порта должно осуществляться с учетом устройствапродольного магистрального проезда шириной не менее 6,0 м и подъезда такой жеширины от главной дороги.

2.1.16. Наповоротах дорог, где видимость ограничена зданиями и сооружениями, необходимоустанавливать зеркала, позволяющие водителям и пешеходам ориентироваться вдорожной обстановке.

2.1.17. Вместах пересечения дорог с проездами следует устанавливать дорожные знакистандартного образца, освещаемые в темное время суток или светоотражающие, а наперекрестках с интенсивным движением - светофоры.

2.1.18. Местапересечения дорог и тротуаров с железнодорожными путями должны быть оборудованызнаками безопасности и сигнализацией, предупреждающими столкновение транспортаи наезды железнодорожного транспорта на людей.

2.1.19. Участкипокрытия дорог (причалов, складов и др.), где ведется ремонт, должны бытьограждены, отмечены флажками, а в темное время суток оборудованы световойсигнализацией.

Со стороныдвижения транспорта выставляется предупреждающий знак.

2.1.20. Любоепостоянное препятствие (конструкция), представляющее опасность для транспортныхсредств, должно быть окрашено черными и желтыми полосами (под"зебру") на высоту не менее 2 м и при возможности в темное времясуток освещено.

2.1.21. Приорганизации движения по ледовым дорогам администрация порта обязана разработатьи осуществить мероприятия по обеспечению безопасности людей и транспорта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: