2.4.1. Причалыи пирсы, на которых работают машины внутрипортового безрельсового транспорта,должны быть оборудованы по кордону прочными колесоотбойными устройствамивысотой не менее 0,3 м.
2.4.2. Всепричалы с морской стороны должны иметь стационарные лестницы или скоб-трапы нарасстоянии 35 м друг от друга. Конструкция лестниц (скоб-трапов) не должнамешать швартовке судов.
2.4.3. Накаждом причале должны быть оборудованы посты со средствами для спасенияутопающих, устанавливаемые через 150 метров.
2.4.4.Спасательные посты должны иметь спасательные круги с линями длиной не менее27,5 м, багры, кошки, быть легко доступными и находиться как можно ближе ккромкам причала.
2.4.5. Всеспасательные средства окрашиваются в установленный цвет и регулярно проверяютсяответственным лицом.
2.4.6. Наспасательном посту вывешивается четкая инструкция по оказанию первоймедицинской помощи пострадавшему.
2.4.7. Пристоянке у причалов на всех судах и плавсредствах портофлота около трапа(сходни) должен находиться спасательный круг с линем установленной длины ибагор.