Темы курсовых работ

1. Анализ и оценка влияния на приращения объема продукции экстенсивности и интенсивности использования материальных ресурсов.

2. Анализ и оценка «качества» прибыли. Влияние учетной политики формирования прибыли.

3. Анализ уровня и динамики рентабельности коммерческой организации по данным бухгалтерской отчетности.

4. Анализ калькуляций отдельных изделий.

5. Анализ затрат, произведенных организацией.

6. Анализ текущих и капитальных затрат.

7. Анализ экономической и финансовой рентабельности.

8. Анализ влияния инфляции на принятие управленческих решений.

9. Виды экономического анализа и их роль в управлении коммерческой организацией.

10. Индексация цен и стоимости имущества.

11. Классификация методов и приемов экономического анализа.

12. Комплексный экономический анализ и оценка эффективности бизнеса.

13. Методика комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности.

14. Место и роль экономического анализа в финансовом менеджменте.

15. Методы анализа и оценки технико-организационного уровня производства.

16. Методы рейтинговой оценки финансового состояния предприятия-эмитента.

17. Основные средства коммерческих организаций, их структура, износ и амортизация. Порядок переоценки.

18. Основные показатели в финансовом плане и методы их расчета.

19. Пути улучшения использования основных средств.

20. Расчет и оценка влияния на себестоимость продукции использования средств труда (основных производственных средств).

21. Расчет и оценка баланса и показателей платежеспособности предприятия.

22. Расчет и оценка влияния на себестоимость продукции использования предметов труда (материальных затрат).

23. Смета движения денежных средств и анализ денежного оборота.

24. Смета текущих периодических расходов и её анализ.

25. Смета движения денежных средств и её анализ.

26. Структура бизнес-планов и роль анализа в определении основных плановых показателей.

27. Сметное планирование себестоимости продукции.

28. Технико-организационный уровень производства и другие условия производства как факторы формирования экономических показателей.

29. Факторный анализ чистой прибыли.

30. Экономическая природа прибыли, сущность и функции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: