o Устав;
o Лицензия на право деятельности;
o Штатное расписание;
o Технологическая планировка торгового предприятия;
o Должностные инструкции;
o Контракты;
o Декларации соответствия, Сертификаты качества на товары (2-3);
o Акт приемки товаров по количеству и качеству;
o Отборочный лист;
o Заявка на завоз товаров;
o Товарно-транспортная накладная;
o Счет-фактура;
o Договор на поставку товаров;
o Заявка на получение транспортных средств;
o Качественное удостоверение;
o Закупочный акт;
o Решение ситуационных задач;
o Ассортиментный перечень.
Выполненный и оформленный отчет сдается в учебное заведение на рецензирование в соответствии с учебным графиком. Студенты, получившие отчет после проверки должны внимательно ознакомиться с рецензией и с учетом замечаний, рекомендаций преподавателя доработать отдельные вопросы. Не зачтенный отчет выполняется студентом повторно с учетом рекомендаций рецензии и сдается в учебное заведение вместе с вновь выполненным отчетом.
Текстовое оформление УИРС должно соответствовать следующей структуре:
|
|
1. Титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ Б).
2. Введение (Цель, задачи, объект и методы исследования, актуальность и практическая значимость проблемы).
3. Раздел I. Состояние вопроса (Аналитический обзор литературы).
4. Раздел II. Описание и анализ исследования.
5. Выводы и практические рекомендации.
6. Список использованных источников.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ (ТОВАРОВЕДНОЙ) ПРАКТИКЕ
- анализ структуры, функций, основных направлений деятельности предприятий торговли;
- проведение социологического опроса, статистического анализа полученных данных;
- моделирование проведения рекламных акций, оформления витрин;
- Интернет-технологии;
- информационные технологии в рамках формирования имитационных моделей организации и функционирования предприятий торговли;
- учебно-исследовательская работа студентов (УИРС).
Учебно-исследовательская работа проводится студентами по рекомендации кафедры. Тематика учебно-исследовательской работы должна соответствовать профилю работы предприятия розничной торговли. Основная цель УИРС - совершенствование профессиональной подготовки будущего товароведа в определенной сфере деятельности: контроль качества продуктов, совершенствование условий хранения и способов реализации, стимулирование спроса, повышение конкурентоспособности, консультирование покупателей и др.
Выполненная работа может быть оформлена в форме сообщения, устного или стендового доклада на итоговой конференции по практике или конференции СНО. Материалы УИРС могут быть использованы при написании курсовых и выпускной квалификационной (дипломной) работ.
|
|
Перечень тем УИРС:
1. Анализ факторов, влияющих на покупательский спрос.
2. Организация торговли товарами лечебно-профилактического направления.
3. Психологические аспекты разрешения конфликтных ситуаций с покупателями.
4. Психологические аспекты разрешения конфликтных ситуаций в коллективе предприятия торговли.
5. Изучение передового опыта работы предприятия розничной торговли.
6. Проанализировать эффективность рекламных акций (на конкретных примерах).
7. Реализация принципов мерчандайзинга в практике работы торгового предприятия.
8. Влияние упаковки на потребительские свойства товара.
9. Влияние репутации предприятия-производителя на покупательский спрос.
10. Выявление ведущих факторов спроса на отдельные виды товаров.
11. Оценить конкурентоспособность предприятия.
12. Проанализировать эффективность использования торгового оборудования, применяемого в торговом предприятии.
13. Методы управления товарными запасами на торговом предприятии.
14. Методы управления ассортиментом на торговом предприятии.
15. Методы управления поставщиками на торговом предприятии.