С учетом социальной значимости и актуальности содержания курса обществознания примерная программа устанавливает следующую систему распределения учебного материала и учебного времени для 10 класса
| Класс | Объем учебного времени (федеральный компонент) | Разделы примерной Программы | Резерв учебного времени |
| XI класс | 70 часов | Глава I. Человек и экономика (28 часов) Глава II. Проблемы социально-политической и духовной жизни (16 часов) Глава III. Человек и закон (20 часов) Заключительные уроки (2 часа) | 2 часа |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 11 класс. Базовый уровень. Поурочное планирование
| Тема | Всего часов | Из них контрольные работы, | Коррект | |||
| КР | ЛР | ПР | ||||
| Глава I. Экономика | ||||||
| Экономика и экономическая наука | ||||||
| Экономическая деятельность | ||||||
| Экономический рост и развитие | ||||||
| Факторы экономического роста и экономические циклы | ||||||
| Рынок и рыночные структуры | ||||||
| Спрос и предложение | ||||||
| Роль фирм в экономике | ||||||
| Налоги, уплачиваемые предприятием | ||||||
| Бизнес в экономике | ||||||
| Основы маркетинга | ||||||
| Роль государства в экономике | ||||||
| Основы денежной и бюджетной политики | ||||||
| Банковская система | ||||||
| Основные операции коммерческих банков | ||||||
| Рынок труда. Безработица | ||||||
| Государственная политика в области занятости | ||||||
| Мировая экономика | ||||||
| Государственная политика в области международной торговли | ||||||
| Глобальные проблемы экономики | ||||||
| Глобальные проблемы экономики | ||||||
| Экономика потребителя | ||||||
| Защита прав потребителя | ||||||
| Экономика производителя | ||||||
| Рациональное экономическое поведение потребителя и производителя | ||||||
| Рациональное экономическое поведение потребителя и производителя | ||||||
| Тестирование по теме «Экономика» | ||||||
| Повторительно-обобщающий урок «Экономика» | ||||||
| Повторительно-обобщающий урок «Экономика» | ||||||
| Глава II. Проблемы социально-политического развития общества | ||||||
| Свобода и необходимость в человеческой деятельности | ||||||
| Выбор в условиях альтернативы и ответственность за его последствия | ||||||
| Демографическая ситуация в РФ | ||||||
| Демографическая ситуация в РФ | ||||||
| Религиозные объединения и организации в РФ | ||||||
| Общественное и индивидуальное сознание | ||||||
| Политическое сознание | ||||||
| Политическая идеология | ||||||
| Политическое поведение | ||||||
| Политическая элита | ||||||
| Политическое лидерство | ||||||
| Типология лидерства | ||||||
| Повторительно-обобщающий урок «Проблемы социально-политического развития общества» | ||||||
| Повторительно-обобщающий урок «Проблемы социально-политического развития общества» | ||||||
| Глава III. Правовое регулирование общественных отношений | ||||||
| Гуманистическая роль естественного права | ||||||
| Законотворческий процесс в Российской Федерации | ||||||
| Гражданин, его права и обязанности | ||||||
| Права и обязанности гражданина | ||||||
| Экологическое право | ||||||
| Способы защиты экологических прав | ||||||
| Гражданское право | ||||||
| Способы защиты имущественных и неимущественных прав | ||||||
| Семейное право | ||||||
| Семейное право | ||||||
| Занятость и трудоустройство | ||||||
| Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс | ||||||
| Процессуальное право: уголовный процесс | ||||||
| Процессуальное право: административная юрисдикция | ||||||
| Процессуальное право: конституционное судопроизводство | ||||||
| Международная защита прав человека | ||||||
| Международное гуманитарное право | ||||||
| Международное гуманитарное право | ||||||
| Повторительно-обобщающий урок «Правовое регулирование общественных отношений» | ||||||
| Повторительно-обобщающий урок «Правовое регулирование общественных отношений» | ||||||
| Обобщающее повторение по курсу «Обществознания» | ||||||
| Обобщающее повторение по курсу «Обществознания» | ||||||
| 67-70 | Резервные уроки |






