С учетом социальной значимости и актуальности содержания курса обществознания примерная программа устанавливает следующую систему распределения учебного материала и учебного времени для 10 класса
№ урока
| Тема
| Всего часов
| Из них контрольных
КР ЛР ПР
| Корректир
|
| ТЕМА 1. Общество
|
|
|
|
|
|
| Общество как совместная жизнедеятельность людей
|
|
|
|
|
|
| Общество как совместная жизнедеятельность людей
|
|
|
|
|
|
| Структура общества. Общество как сложная динамичная система
|
|
|
|
|
|
| Структура общества. Общество как сложная динамичная система
|
|
|
|
|
|
| ТЕМА 2. Человек
|
|
|
|
|
|
| Природа человека
|
|
|
|
|
|
| Человек как духовное существо
|
|
|
|
|
|
| Ценностные ориентиры личности
|
|
|
|
|
|
| Деятельность – способ существования людей
|
|
|
|
|
|
| Деятельность – способ существования людей
|
|
|
|
|
|
| Познание и знание
|
|
|
|
|
|
| Познание и знание
|
|
|
|
|
|
| Человек в системе социальных связей
|
|
|
|
|
|
| Человек в системе социальных связей
|
|
|
|
|
|
| Единство свободы и ответственности личности
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок «Человек»
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок «Человек»
|
|
|
|
|
|
| ТЕМА 3. Духовная культура
|
|
|
|
|
|
| Культура и духовная жизнь общества
|
|
|
|
|
|
| Наука и образование
|
|
|
|
|
|
| Наука и образование
|
|
|
|
|
|
| Мораль. Религия
|
|
|
|
|
|
| Мораль. Религия
|
|
|
|
|
|
| Искусство и духовная жизнь
|
|
|
|
|
|
| Искусство и духовная жизнь
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок «Духовная культура»
|
|
|
|
|
|
| ТЕМА 4. Экономическая сфера
|
|
|
|
|
|
| Роль экономики в жизни общества
|
|
|
|
|
|
| Роль экономики в жизни общества
|
|
|
|
|
|
| Экономическая культура
|
|
|
|
|
|
| Повторитльно-обобщающий урок «Экономическая сфера»
|
|
|
|
|
|
| ТЕМА 5. Социальная сфера
|
|
|
|
|
|
| Социальная структура общества
|
|
|
|
|
|
| Социальная структура общества
|
|
|
|
|
|
| Социальные взаимодействия
|
|
|
|
|
|
| Социальные взаимодействия
|
|
|
|
|
|
| Социальные нормы и отклоняющееся поведение
|
|
|
|
|
|
| Социальные нормы и отклоняющееся поведение
|
|
|
|
|
|
| Национальные отношения
|
|
|
|
|
|
| Национальные отношения
|
|
|
|
|
|
| Семья и быт
|
|
|
|
|
|
| Семья и быт
|
|
|
|
|
|
| Молодежь в социальном обществе
|
|
|
|
|
|
| Молодежь в социальном обществе
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок «Социальная сфера»
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок «Социальная сфера»
|
|
|
|
|
|
| ТЕМА 6. Политическая сфера
|
|
|
|
|
|
| Политика и власть
|
|
|
|
|
|
| Политика и власть
|
|
|
|
|
|
| Политическая система
|
|
|
|
|
|
| Политическая система
|
|
|
|
|
|
| Гражданское общество и правовое государство
|
|
|
|
|
|
| Гражданское общество и правовое государство
|
|
|
|
|
|
| Демократические выборы и политические партии
|
|
|
|
|
|
| Демократические выборы и политические партии
|
|
|
|
|
|
| Участие гражданина в политической жизни
|
|
|
|
|
|
| Политическая сфера
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок по теме «Политическая сфера»
|
|
|
|
|
|
| ТЕМА 7. Право как особая система норм
|
|
|
|
|
|
| Право в системе социальных норм
|
|
|
|
|
|
| Право в системе социальных норм
|
|
|
|
|
|
| Источники права
|
|
|
|
|
|
| Источники права
|
|
|
|
|
|
| Правоотношения и правонарушения
|
|
|
|
|
|
| Правоотношения и правонарушения
|
|
|
|
|
|
| Современное российское законодательство
|
|
|
|
|
|
| Современное российское законодательство
|
|
|
|
|
|
| Предпосылки правомерного поведения
|
|
|
|
|
|
| Предпосылки правомерного поведения
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок
|
|
|
|
|
|
66-70
| Резервные уроки
|
|
|
|
|
|