Предметные результаты. Ученик научится Ученик получит возможность • использовать знанияо биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы

Ученик научится Ученик получит возможность
• использовать знанияо биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы, характеризовать основные этапы социализации, факторы становления личности; • выделять в модельных и реальных ситуациях сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека; • характеризовать собственный социальный статус и социальные роли; объяснять и конкретизировать примерами смысл понятия «гражданство»; • давать на основе полученных знаний нравственные оценки собственным поступкам и отношению к проблемам людей с ограниченными возможностями, своему отношению к людям старшего и младшего возраста, а также к сверстникам; • демонстрировать понимание особенностей и практическое владение способами коммуникативной, практической деятельности, используемыми в процессе познания человека и общества. • выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения семейных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения семейных конфликтов • применять знания курса и социальный опыт для выражения и аргументации собственных суждений, касающихся многообразия социальных групп и социальных различий в обществе; • выполнять несложные познавательные и практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества. • формулировать собственную точку зрения на социальный портрет достойного гражданина страны; Мир социальных отношений • описывать социальную структуру в обществах разного типа, характеризовать основные социальные группы современного общества; на основе приведённых данных распознавать основные социальные общности и группы; • характеризовать основные социальные группы российского общества, распознавать их сущностные признаки; • характеризовать собственные основные социальные роли; • объяснять на примере своей семьи основные функции этого социального института в обществе;   • формировать положительное отношение к необходимости соблюдать здоровый образ жизни; корректировать собственное поведение в соответствии с требованиями безопасности жизнедеятельности;использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных параметров личности;описывать реальные связи и зависимости между воспитанием и социализацией личности.использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике семейных конфликтов.наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни;объяснять взаимодействие социальных общностей и групп;характеризовать и конкретизировать фактами социальной жизни изменения, происходящие в современном обществе;использовать элементы причинно-следственного анализа для понимания влияния моральных устоев на развитие общества и человека;использовать знания и умения для формирования способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтролю.адекватно понимать информацию, относящуюся к социальной сфере общества, получаемую из различных источников.осуществлять рефлексию своих ценностей.

Раздел VI. Приложение.

Приложение 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: