Личностные , метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами учащихся, формируемыми при изучении содержания обществознания, являются:

-мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

- заинтересованность не только в личном успехе, но и в развитии различных сторон жизни общества, в благополучии и процветании своей страны;

-ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; на признание равноправия народов, единства разнообразных культур; на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций;

Ученик получит возможность научиться:

-формировать эмпатию как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия

-знать свои права уметь ими пользоваться.

-Строить жизненные планы, учитывая социально политические условия страны, региона.

Метапредметные результаты изучения обществознания проявляются в:

-умении сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

-умение объяснять явления и процессы социальной действительности с научных позиций,

-способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей

-овладении различного вида публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия) и следовании этическим нормам и правилам ведения диалога;

-Умении выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности на уроках и в доступной социальной практике;

Предметными результатами освоения содержания программы:

Учащиеся научатся:

-освоению ключевых понятий о структуре деятельности человека, о ее мотивах, в том числе значимости познавательной деятельности.

-освоению основных нравственных понятий, норм и правил и умению применять эти нормы к анализу и оценке реальных соц.ситуаций

-демонстрировать понимание особенностей и практическое владение способами коммуникативной, практической деятельности, используемыми в процессе познания человека и общества

-понимание значения коммуникации в межличностном общении

-знакомство с отдельными приемами и техниками преодоления конфликтов

Учащиеся получат возможность научиться:

-объяснять взаимодействие социальных общностей и групп

-использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных параметров личности

-описывать реальные связи между воспитанием и социализацией

-использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике конфликтов

- использовать элементы причинно-следственного анализа для понимания влияния моральных устоев на развитие общества и человека


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: