Цель стратегического менеджмента сводится к формулиро-ванию стратегии, реализация которой позволит организации иметь максимальное развитие через определенный промежу-ток времени.
Основные задачи стратегического менеджмента:
распределение ресурсов наиболее эффективным образом для развития организации;
осуществление функций планирования и контроля за реализа-цией поставленной стратегической цели;
определение наиболее перспективных направлений развития организации.
Основными этапами стратегического управления являются:
1. Определение сферы бизнеса и разработка назначения фир-мы. 2. Трансформация назначения фирмы в частные долго-временные и краткосрочные цели деятельности. 3. Опре-деление стратегии достижения целей деятельности. 4. Разра-ботка и реализация стратегии. 5. Оценка деятельности, слеже-ние за ситуацией и введение корректирующих воздействий.