Объекты природы

Путешествуя с севера на юг …

Учащиеся, работая в группах, могут различить по описаниям и контексту отдельные растения разных природных зон.

Они могут соотнести части растений с их функциями, описать отдельные части растений или растение в целом, указывая характерные особенности внешнего вида и классификационные признаки (дикорастущее, травянистое, тенелюбивое и т.д.)

Используя дополнительные источники информации составлять собственные рассказы о роли растений и грибов в природе, их использовании человеком.

Учащиеся по описаниям и иллюстрациям, видеоизображениям могут различать природные зоны (зона арктических пустынь, тундры, лесной зоны, степей, пустынь), указывая их характерные особенности. Они могут назвать 3-4 представителя растительного и животного мира разных природных зон.

Учащиеся могут привести примеры приспособления растений и животных к условиям жизни в разных природных зонах.

Описывать по совместно разработанному плану одно из природных сообществ родного края,

Во время экскурсий они могут находить и демонстрировать примеры приспособления растений и животных к среде обитания.

Объекты природы

В мире животных

Учащиеся могут изобразить в виде схемы путь размножения для рыб, земноводных, птиц, насекомых и млекопитающих, назвать и описать представителей различных классов животных, указывая особенности внешнего вида, питания, размножения.

Используя определитель животных, адаптированный для младших школьников, они могут определить по внешнему виду названия различных животных; составлять небольшие рассказы об их особенностях привлекая дополнительные источники информации

Объекты природы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: