Значение специализации как фактора защиты от конкурентов

Дифференциация продукта – универсальный прием неценовой конкуренции, охотно используемый фирмами различных типов, а в особенности патиентами. Крупная фирма не может завоевать рынок патиента, используя свои обычные производственные мощности, запас отработанных конструкций, массовую рекламно-сбытовую сеть. Не только крупные фирмы сторонятся занимаемых специализированными компаниями сегментов рынка. Сами патиенты также подчеркивают свою непохожесть друг на друга. На рынке практически невозможно найти фирм-двойников,ипотребитель быстро определяет, какой из предназначенных для одной и той же цели товаров лучше. И одна из фирм гибнет или меняет рынок, а реализованные ниши обоих конкурентов в силу этого расходятся. Конкуренция выбраковывает слабого, если он не занимает обособленную нишу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: