Структура управления в органах местной власти

Структура управления органов местной власти должна быть построена, так же как и в экономике, на основе главных потребностей человека и общества. Поэтому направления, по которым будут работать представители народа должны быть аналогичны названиям министерств экономики, которые мы назвали ранее. Так же как и в экономике, органы местной власти будут разделяться на три ступени управления. Это органы районной (местной) власти, затем органы региональной власти и, наконец, органы управления верховной власти.

Органы управления местной власти районов, регионов и всего общества, являясь хозяевами на своей территории, будут иметь приоритет в постановке задач перед соответствующими ступенями управления экономикой от министерств, регионов до местных (районных) объединений управления. Основными задачами, стоящими перед органами управления местной власти, являются следующее:

-Ежегодный расчет для каждого работающего человека на данной территории отчислений на налоги.

-Ежегодный расчет арендных плат.

-Концентрация налоговых отчислений, сборов арендных плат и других выплат и направление их: на строительство и содержание жилья;

на строительство и содержание местных дорог;

на благоустройство территорий;

на восстановление экологии и другие местные нужды.

-Разработка планов, перспектив развития своих местностей.

-Координация работ местных объединений управления экономикой.

-Экологический, санитарный и другие виды контроля на данной территории.

Система выдвижения представителей народа в органы местной власти должна быть организована так, чтобы по возможности исключить случайное проникновение во власть людей, не отвечающих моральным и нравственным устоям общества, не обладающих соответствующими знаниями и опытом, не имеющих психического и физического здоровья.

Для подавляющего большинства людей любой кандидат в региональную, а тем более в верховную власть, является фактически "темной лошадкой". Люди, голосующие за них на прямых выборах, не знают, каковы они на самом деле в семье, на работе, какие взгляды у них на жизнь, чего они хотят на самом деле. Наконец, каково их здоровье, достаточны ли у них знания и опыт. Кроме этого велики и затраты на прямые выборы.

Отсюда можно сделать следующие выводы:

- Прямые выборы должны производиться только в органы местной районной власти. Кандидатами могут быть только жители данного района, т.е. их должны хорошо знать как по работе, так и по другим делам.

Основные требования к кандидатам в органы местной власти:

- Они должны быть хорошо подготовленными к этой работе. То есть они должны пройти соответствующее теоретическое и практическое обучение.

- Пройти всестороннее медицинское обследование.

- В кандидаты в органы местной власти должны включаться представители всех министерств, имеющие профессиональные знания и опыт в соответствующих направлениях.

Срок работы на одной должности в органах власти не должен превышать 5-ти лет. Как показывает практика, именно впервые 2-3 года работы на одном месте, человек растет в профессионализме и добивается наивысших показателей в работе, затем следует период стабилизации и, наконец, застоя.

В свою очередь в региональные органы власти должны избираться лучшие кандидаты из работников местных органов власти (как правило, руководители), по окончании сроков их полномочий, на внутреннем голосовании.

Соответственно в верховные органы власти будут избираться лучшие кандидаты от каждого региона (руководители) также по окончании срока их полномочий, путем внутреннего голосования в органах региональной местной власти. Руководителей органов местной власти также должны избирать сами представители народа из своего состава.

Такая система выборов представителей народа в органы местной власти значительно сократит расходы на выборы, и ограничение срока их полномочий позволит пройти школу управления значительному количеству людей. В то же время система дальнейшего выдвижения кандидатов в вышестоящие органы власти с неоднократным подтверждением полномочий руководителей позволит выявлять из представителей народа наиболее способных руководителей.

Мы не откроем ни для кого ничего нового, если сообщим, что единственным источником власти является народ. Народ может осуществлять свою власть как непосредственно, так и через органы государственной власти (местного самоуправления), а также через избираемых в думу депутатов. Об этом указано в конституциях многих стран, в том числе и России. Обычно с избранием органов власти заканчивалась так называемые властные полномочия народа. Ни отозвать своих избранников, ни как то существенно повлиять на них народ практически не мог до конца их срока полномочий.

В новой экономической системе народ после избрания кандидатов в органы власти не будет отпускать от себя бразды правления. Все важные решения будут обсуждаться и приниматься на общем собрании (круге) всей местной (региональной) общины. Избранники народа должны работать в рамках принятых общиной решений и исполнять их, отстаивать и защищать позиции общины на региональных собраниях местных общин. Своё мнение и свои позиции они могут предлагать только на общих собраниях общин. Естественно, что если избранники народа начнут вместо решения местных общин отстаивать какие-то свои мнения, то община, незамедлительно, не дожидаясь окончания их сроков полномочий, на общем собрании, отстранит их от данной работы. Аналогично на общем собрании межрегиональных общин будут приниматься решения по развитию всего общества и по отстранению от работы любого избранника народа в органах верховной власти.

Именно такая система разделения властных полномочий никогда не позволит избранникам народа забыть, что они являются исполнителем народной воли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: