В 7 классе

Расписание уроков ОБЖ

Школы №46 в период с 12.01.15 по 15.01.15

Уроки Время Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
    6 а      
    6 б   10 в    
    5 в 6 г   9 б    
    8 а 5 г 10 а 9 в    
    8 б 7 а 10 б 9 г    
    8 в 7 б 9 а      

Индивидуальный план работы студента

Содержание работы Сроки выполнения (планируемые) Дата выполнения; подпись учителя ОБЖ.
Участие в установочной конференции    
Знакомство и характеристика образовательного учреждения (заполнение социального паспорта школы) 1 неделя  
Знакомство с тематическим и поурочным планированием процесса обучения (оформление тематического планирования по ОБЖ) 1 неделя  
Знакомство с учебным кабинетом, учебниками ОБЖ и методическими материалами 1 неделя  
Составление индивидуального плана работы (внесение в план требуемого объёма работы) 1 неделя  
Наблюдение уроков ОБЖ -с заполнением листа наблюдения и оценки. 1 неделя  
Подготовка планов-конспектов, подбор наглядного материала и проведение уроков ОБЖ 1 неделя  
Помощь учителю ОБЖ в проведении отдельных мероприятий по внеклассной работе. Участие в подготовке и проведении культурно-просветительных и развлекательных мероприятий 1 неделя  
Посещение уроков ОБЖ. Педагогический анализ урока. 1 неделя  
Подготовка планов-конспектов, подбор наглядного материала и проведение уроков ОБЖ, в том числе с использованием технологии коллективного способа обучения (КСО) 1 неделя  
Подготовка и проведение бесед в классах по безопасности жизнедеятельности. 1 неделя  
Помощь учителю ОБЖ в проведении отдельных мероприятий по внеклассной работе. 1 неделя  
Подготовка планов-конспектов, подбор наглядного материала и проведение уроков ОБЖ, в том числе с использованием инновационной технологии коллективной мыследеятельности. 1 неделя  
Помощь учителю ОБЖ в подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий 1 неделя  
Подготовка и проведение внеклассного мероприятия 1 неделя  
Подготовка планов-конспектов, наглядного материала и проведение уроков, в том числе с использованием инновационной технологии лекция-гипертекст. 1 неделя  
Выполнение задания по педагогике 1 неделя  
Выполнение дидактического самоанализа урока 1 неделя  
Участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий 1 неделя  
Подготовка планов-конспектов, наглядного материала и проведение урока ОБЖ, в том числе с использованием метода АКС 1 неделя  
Выполнение задания по психологии 1 неделя  
Участие в заключительной конференции    

  1. Конспект урока по ОБЖ на тему: «Лесные и торфяные пожары»

в 7 классе

Форма урока: обобщающе-иллюстрированный.

Тип урока: комбинированный.

Методика подхода к уроку: формирование знаний об окружающем мире и его закономерностей в целом, установление внутри предметных и меж предметных связей; развитие у школьников навыков решения учебных задач.

Замысел урока: “Где это только возможно, обучение должно стать переживанием”. (А. Эйнштейн.)

Создание условий, при которых учебная задача воспринималась бы учениками как личностно-значимая проблемная ситуация, требующая осмысления и решения. Завершить решение учебных задач самооценкой и коррекцией деятельности.

Организационные условия: “В подростковом возрасте очень важно дать возможность взглянуть на вещи собственными глазами, стать участником и судьей событий”. (В. Сухомлинский.)

Убедительная мотивировка, четкая постановка цели деятельности и создание благоприятного психологического климата. Постепенное нарастание уровня знания и умений, то есть от уровня осознания до репродуктивного и конструктивного уровня.

Структура урока: сообщение темы, цели и задач урока; актуализация опорных знаний учащихся; ознакомление с инструкцией; подбор дидактических материалов, средств обучения и оборудования; выполнение работ учащихся под руководством учителя.

Цели и задачи урока:

Обучающие – закрепление знаний об окружающем мире – живой и неживой природе, обобщение единичных новых знаний в систему; активизация использования полученных знаний.

Развивающие – стимулирование мышления учащихся; развитие умения сравнивать, анализировать, делать выводы.

Воспитательные – научить бережному отношению к природе; умению работать в коллективе; предвидеть и предупредить опасность.

Ожидаемые результаты по освоению содержания урока:

· учащиеся должны усвоить виды лесных и торфяных пожаров;

· сформировать представление о важности бережного отношения к природе;

· осознать опасность и последствия от лесных и торфяных пожаров для людей, народного хозяйства, экологии края.

Оборудование урока:

Для учителя: компьютер как источник учебной информации, активизации и мотивации познавательной деятельности учащихся; диаграмма лесных пожаров в регионе за последние 10 лет.

Для учащихся: тетрадь, карточка с незаполненной схемой “Виды лесных и торфяных пожаров”; лист самоконтроля; две памятки.

Эпиграф к уроку:

Человек на то имеет разум и науку, чтобы обезопасить себя от всякого бедствия.

К. Э. Циолковский


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: