Технологическая карта с методической структурой урока

Дидактическая структура урока Методическая структура урока Признаки решения дидактических задач
Организационный момент Методы обучения Форма деятельности Методические приемы и их содержание Средства обучения Способы организации деятельности
Актуализация знаний Словесные Наглядные Практические Форма урока:обобщающе-иллюстрированный. Тип урока:комбинированный. формирование знаний об окружающем мире и его закономерностей в целом, установление внутри предметных и меж предметных связей; развитие у школьников навыков решения учебных задач Для учителя: компьютер как источник учебной информации, активизации и мотивации познавательной деятельности учащихся; диаграмма лесных пожаров в регионе за последние 10 лет. Использование презентации ответы учеников
Сообщение нового материала Объяснения нового материала Форма урока:обобщающе-иллюстрированный. Тип урока:комбинированный. формирование знаний об окружающем мире и его закономерностей в целом, установление внутри предметных и меж предметных связей; развитие у школьников навыков решения учебных задач Для учащихся: тетрадь, карточка с незаполненной схемой “Виды лесных и торфяных пожаров”; лист самоконтроля; две памятки.   Записи в тетеради,
Закрепление изученного материала Словесные Наглядные Практические Форма урока:обобщающе-иллюстрированный. Тип урока:комбинированный. формирование знаний об окружающем мире и его закономерностей в целом, установление внутри предметных и меж предметных связей; развитие у школьников навыков решения учебных задач     Записи в тетеради, ответы учеников
Подведение итогов Словесные Наглядные Практические Форма урока:обобщающе-иллюстрированный. Тип урока:комбинированный. формирование знаний об окружающем мире и его закономерностей в целом, установление внутри предметных и меж предметных связей; развитие у школьников навыков решения учебных задач     ответы учеников
Домашнее задание Словесные Наглядные Практические Форма урока:обобщающе-иллюстрированный. Тип урока:комбинированный. формирование знаний об окружающем мире и его закономерностей в целом, установление внутри предметных и меж предметных связей; развитие у школьников навыков решения учебных задач     Записи в тетеради,

Дидактическая структура урока формируется в соответствии с основными этапами урока, но может меняться в зависимости от типа урока


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: