| Дидактическая структура урока | Методическая структура урока | Признаки решения дидактических задач | ||||
| Организационный момент | Методы обучения | Форма деятельности | Методические приемы и их содержание | Средства обучения | Способы организации деятельности | |
| Актуализация знаний | компьютер, проектор плакат (аварийные ситуации), схемы ДТП, флажки опасности, карточки-тесты, рисованные фильмы. | Концентрация внимания у учащихся и положительный настрой на урок. | ||||
| Сообщение нового материала | компьютер, проектор плакат (аварийные ситуации), схемы ДТП, флажки опасности, карточки-тесты, рисованные фильмы. | Постановка задач Повторение опасных неожиданностей. | Учащиеся вспоминают и классифицируют правила безопасного поведения на улице и дороге. | |||
| Закрепление изученного материала | компьютер, проектор плакат (аварийные ситуации), схемы ДТП, флажки опасности, карточки-тесты, рисованные фильмы. | Учащиеся учатся видеть опасные ситуации. | Учащиеся проанализировали скрытые опасности и спрогнозировали свои действия в опасной ситуации. | |||
| Подведение итогов | компьютер, проектор плакат (аварийные ситуации), схемы ДТП, флажки опасности, карточки-тесты, рисованные фильмы. | Включение в игру. | ||||
| Домашнее задание | компьютер, проектор плакат (аварийные ситуации), схемы ДТП, флажки опасности, карточки-тесты, рисованные фильмы. |
Дидактическая структура урока формируется в соответствии с основными этапами урока, но может меняться в зависимости от типа урока
Карта обеспеченности урока
| Раздел (учебный элемент) | Материально-техническое оснащение (количество бумажных источников и компьютеров с необходимым программным обеспечением) | Учитель | Ученики | Время | ||
| Используемые бумажные источники | Используемые электронные ресурсы | Используемые бумажные источники | Используемые электронные ресурсы | |||
| На всем протяжении урока | Использование презентации на компьютере, Учебники, тетради | учебник | Компьютер(презентация) | Учебник, тетрадь | Смотрят презентацию | На всем протяжении урока |






