Дидактическая структура урока
| Методическая структура урока
| Признаки решения дидактических задач
|
Организационный момент
| Методы обучения
| Форма деятельности
| Методические приемы и их содержание
| Средства обучения
| Способы организации деятельности
|
Актуализация знаний
|
|
|
| компьютер, проектор плакат (аварийные ситуации), схемы ДТП, флажки опасности, карточки-тесты, рисованные фильмы.
| Концентрация внимания у учащихся и положительный настрой на урок.
|
|
Сообщение нового материала
|
|
|
| компьютер, проектор плакат (аварийные ситуации), схемы ДТП, флажки опасности, карточки-тесты, рисованные фильмы.
| Постановка задач
Повторение опасных неожиданностей.
| Учащиеся вспоминают и классифицируют правила безопасного поведения на улице и дороге.
|
Закрепление изученного материала
|
|
|
| компьютер, проектор плакат (аварийные ситуации), схемы ДТП, флажки опасности, карточки-тесты, рисованные фильмы.
| Учащиеся учатся видеть опасные ситуации.
| Учащиеся проанализировали скрытые опасности и спрогнозировали свои действия в опасной ситуации.
|
Подведение итогов
|
|
|
| компьютер, проектор плакат (аварийные ситуации), схемы ДТП, флажки опасности, карточки-тесты, рисованные фильмы.
| Включение в игру.
|
|
Домашнее задание
|
|
|
| компьютер, проектор плакат (аварийные ситуации), схемы ДТП, флажки опасности, карточки-тесты, рисованные фильмы.
|
|
|
Дидактическая структура урока формируется в соответствии с основными этапами урока, но может меняться в зависимости от типа урока
Карта обеспеченности урока
Раздел (учебный элемент)
| Материально-техническое оснащение (количество бумажных источников и компьютеров с необходимым программным обеспечением)
| Учитель
| Ученики
| Время
|
Используемые бумажные источники
| Используемые электронные ресурсы
| Используемые бумажные источники
| Используемые электронные ресурсы
|
На всем протяжении
урока
| Использование презентации на компьютере,
Учебники, тетради
| учебник
| Компьютер(презентация)
| Учебник, тетрадь
| Смотрят презентацию
| На всем протяжении
урока
|
|
|
|
|
|
|
|