Школа СОШ № 46 Проверяющий__________________________________________
Дата__________ Класс 5 а Учащихся в классе 28 На уроке 25
Ф.И.О. учителя______________ Предмет_ ОБЖ
Тема_______________________________________________________________________________
| С одержание и методика проведения урока | Замечания студента к уроку и вопросы к учителю, методисту |
| Форма урока:обобщающе-иллюстрированный. Тип урока:комбинированный. Тема урока:«Улица полна неожиданностей». Цели урока:Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи урока: Обучающие задачи: учить анализировать опасные ситуации на дороге и предвидеть их. Воспитательные задачи:прививать навыки работы в команде. Развивающие задачи:способствовать развитию творческих способностей. Оборудование: компьютер, проекторплакат (аварийные ситуации), схемы ДТП, флажки опасности, карточки-тесты, рисованные фильмы. Тип урока: обобщающий. | Поувереннее контролировать ответы детей |
Лист оценки урока
| Требования к деятельности учителя | Оценка | Требования к работе учащихся | Оценка | ||||
| хорошо | удовлетвор | неудовл | хорошо | удовлетвор | неудовлетв | ||
| 1. Начало урока | + | 1. Внимание учащихся | + | ||||
| 2. Повторение и проверка знаний | + | на различных этапах: в начале | + | ||||
| 3. Теоретический уровень | в середине | ||||||
| изложения | в конце | ||||||
| а) научность | + | 2. Активность учащихся при | + | ||||
| б) логичность | + | а) опросе | + | ||||
| в) систематичность | + | б) при изучении | + | ||||
| г) последовательность | + | в) при закреплении | + | ||||
| д) доступность | + | 3. Интерес к теме | + | ||||
| 4. Раскрытие темы | + | 4. Прочность знаний | + | ||||
| 5. Отбор материала | + | умений | + | ||||
| 6. Организация внимания учащихся | + | навыков | + | ||||
| 7. Воспитательная сторона урока | + | 5. Самостоятельность суждений | + | ||||
| 8. Использование ТСО, наглядности, дидактического материала | + | 6. Отношение к учителю | + | ||||
| 9. Индивидуальный подход | + | 7. Культура труда | + | ||||
| 10. Эмоциональность рассказа | + | 8. Речь | + | ||||
| 1 1. Педагогический такт | + | 9. Вопросы к учителю | + | ||||
| 12. Речь | + | 10. Самоконтроль | + | ||||
| 13. Расчет времени | + | 1 1. Дисциплина | + | ||||
| 14. Организация самостоятельной работы: | + | а) готовность к уроку | + | ||||
| а) содержание | + | б) во время урока | + | ||||
| б) методика | + | в) во время самостоятельной работы | + | ||||
| 15. Объективность | + | г) во время объяснения | + | ||||
| 16. Домашнее задание | + | д) во время дачи домаш него задания | + | ||||
| 17. Предложения и советы | + | е) реакция на звонок | + | ||||
| 1 8. Мнение учителя, проводившего урок | + | + |






