Типы посредников в структуре канала

  • Этот параметр структуры канала характеризуется различными видами организаций-посредников, которые могут быть использованы на различных уровнях канала.

Например, сладкая плитка может продаваться через множество различных типов розничных точек: кондитерские магазины, продуктовые магазины, магазины-закусочные, супермаркеты, крупные магазины, торгующие по дисконтным картам и т.п.

  • Для других продуктов (например, автомобилей) выбор гораздо более ограничен.
  • NB! В последние годы растет количество торговых точек со смешанным ассортиментом – значительно расширились виды посредников, торгующие разными продуктами – это надо учитывать!

Детерминанты структуры канала

Структура канала распределения с точки зрения длины, плотности и типов участвующих посредников определяется в основном 3 фундаментальными факторами:

  • Функции распределения, которые необходимо реализовать
  • Экономическая составляющая реализации функции распределения
  • Стремление менеджмента контролировать распределение

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: