Стоимость и цена – экономические категории рынка. Отличия рыночного и планового ценообразования. Важнейшие принципы ценообразования. Классификация цен в зависимости от сферы товарного обращения: оптовые, закупочные и др. Расчетные и публикуемые цены.
Взаимодействие между спросом, предложением и ценой. Классификация ценообразующих факторов. Факторы прямого и косвенного воздействия на цену.
Тема 8. Товародвижение
Каналы распределения и товародвижения. Структура и уровни каналов товародвижения. Логистические цепочки. Роль посреднических организаций в распределении продукции. Зависимые и независимые посредники. Дистрибьюторы, дилеры, торговые агенты. Критерии выбора посредников, принципы взаимоотношений. Организация и управление каналами товародвижения.
Тема 9. Коммуникации в маркетинге
Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС). Понятие рекламы. Виды рекламы. Рекламные средства. Критерии выбора каналов распространения рекламы. Планирование рекламной кампании. Методы определения эффективности затрат на рекламу. Федеральный закон «О рекламе», основные положения.
|
|
Тема 10. Контроль в маркетинге
Задачи маркетингового контроля. Уровни контроля в маркетинге. Объемы контроля в маркетинге. Стратегический контроль маркетинга. Обратные связи в системе маркетингового контроля. Ситуационный анализ как инструмент самоанализа и самоконтроля.
Раздел V. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ