Тема 7. Основы ценообразования в маркетинге

Стоимость и цена – экономические категории рынка. Отличия рыночного и планового ценообразования. Важнейшие принципы ценообразования. Классификация цен в зависимости от сферы товарного обращения: оптовые, закупочные и др. Расчетные и публикуемые цены.


Взаимодействие между спросом, предложением и ценой. Классификация ценообразующих факторов. Факторы прямого и косвенного воздействия на цену.

Тема 8. Товародвижение

Каналы распределения и товародвижения. Структура и уровни каналов товародвижения. Логистические цепочки. Роль посреднических организаций в распределении продукции. Зависимые и независимые посредники. Дистрибьюторы, дилеры, торговые агенты. Критерии выбора посредников, принципы взаимоотношений. Организация и управление каналами товародвижения.

Тема 9. Коммуникации в маркетинге

Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС). Понятие рекламы. Виды рекламы. Рекламные средства. Критерии выбора каналов распространения рекламы. Планирование рекламной кампании. Методы определения эффективности затрат на рекламу. Федеральный закон «О рекламе», основные положения.

Тема 10. Контроль в маркетинге

Задачи маркетингового контроля. Уровни контроля в маркетинге. Объемы контроля в маркетинге. Стратегический контроль маркетинга. Обратные связи в системе маркетингового контроля. Ситуационный анализ как инструмент самоанализа и самоконтроля.

Раздел V. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: