Цели и задачи руководителя в управлении конфликтом

В сложной работе по предотвращению негативных последствий конфликтов руководитель должен:

1) Создавать условия для предотвращения конфлик-тов: хорошо поставленная работа по профилактике конфликтов ограничивает возможность разруши-тельных конфликтов и способствует общему сокращению их количества. Создание нравственно-психологической атмосферы которая исключает самую возможность возникновения агрессивных устремлений, ведущих к тяжелому конфликту.

2) Вести себя должным образом в возникшей конфликтной ситуации, уметь управлять конфликтом. Тактики поведения руководителя:

-уход или избегание конфликта – игнорирование конфликтной ситуации, отказ от признания ее существования

-силовой метод – принудительное навязывание одной из сторон своего решения проблемы

-тактика взаимного выигрыша – учет взаимных интересов, нацелена на взаимовыгодный результат.

3) Уметь завершить конфликт с наименьшими потерями для его участников, извлекать выгоду от рационального разрешения конфликта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: