Дневник учебной практики
Профессионального модуля
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел 4. Лечение пациентов детского возраста
Студент (Ф.И.О.)____________________________________________
Специальность ______________________________________________
Группа__________________________подгруппа__________________
Ф.И.О. преподавателя учебной практики________________________
Место прохождение практики_________________________________
___________________________________________________________
г. Зеленодольск 2014 /15г.
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно- диагностическом и реабилитационном процессах», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Общие компетенции | |||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | ||
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | ||
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | ||
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ||
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | ||
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | ||
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | ||
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | ||
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | ||
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | ||
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | ||
Профессиональные компетенции | |||
ПК 2.1 | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | ||
ПК 2.2 | Осуществлять лечебно- диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | ||
ПК 2.3 | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | ||
ПК 2.4 | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | ||
ПК 2.5 | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно- диагностического процесса. | ||
ПК 2.6 | Ввести утвержденную медицинскую документацию. | ||
ПК 2.7 | Обеспечивать реабилитационные мероприятия. | ||
ПК 2.8 | Оказывать паллиативную помощь. | ||
|
|
|
|