1.Субъективные методы обследования:
Характерные жалобы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
История заболевания:_______________________________________________________________
История жизни:____________________________________________________________________
2.Объективные методы обследования:
Осмотр: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты методов диагностики (амбулаторная карта или история болезни): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Нарушенные проблемы ребенка:
Настоящие проблемы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Потенциальные проблемы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.План и реализация ухода:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сестринский процесс при аномалиях конституции
1.Субъективные методы обследования:
Характерные жалобы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
История заболевания:_______________________________________________________________
История жизни:____________________________________________________________________
2.Объективные методы обследования:
Осмотр: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты методов диагностики (амбулаторная карта или история болезни): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Нарушенные проблемы ребенка:
Настоящие проблемы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Потенциальные проблемы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.План и реализация ухода:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет по учебной практике
| Структурное подразделение стационара: | |
| Дата:_____________ Занятие №___ | |
| Самостоятельная работа студента (что видел(а), что делал(а), овладел (а): ОК и ПК) | |
| Овладел (а): ПК _________________________, ОК ___________________________ | |
| Требования к занятиям | Оценка (+/-) |
| Внешний вид | |
| Поведение | |
| Опоздания | |
| Ведение документации | |
| Выполнение домашнего задания | |
| Общая оценка за практику |
Сестринский процесс при заболеваниях органов кроветворения
1.Субъективные методы обследования:
Характерные жалобы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
История заболевания:_______________________________________________________________
История жизни:____________________________________________________________________
2.Объективные методы обследования:
Осмотр: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты методов диагностики (амбулаторная карта или история болезни): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Нарушенные проблемы ребенка:
Настоящие проблемы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Потенциальные проблемы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.План и реализация ухода:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет по учебной практике
| Структурное подразделение стационара: | |
| Дата:_____________ Занятие №___ | |
| Самостоятельная работа студента (что видел(а), что делал(а), овладел (а): ОК и ПК) | |
| Овладел (а): ПК _________________________, ОК ___________________________ | |
| Требования к занятиям | Оценка (+/-) |
| Внешний вид | |
| Поведение | |
| Опоздания | |
| Ведение документации | |
| Выполнение домашнего задания | |
| Общая оценка за практику |
Сестринский процесс при заболеваниях органов дыхания
1.Субъективные методы обследования:
Характерные жалобы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
История заболевания:_______________________________________________________________
История жизни:____________________________________________________________________
2.Объективные методы обследования:
Осмотр: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты методов диагностики (амбулаторная карта или история болезни): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Нарушенные проблемы ребенка:
Настоящие проблемы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Потенциальные проблемы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.План и реализация ухода:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет по учебной практике
| Структурное подразделение стационара: | |
| Дата:_____________ Занятие №___ | |
| Самостоятельная работа студента (что видел(а), что делал(а), овладел (а): ОК и ПК) | |
| Овладел (а): ПК _________________________, ОК ___________________________ | |
| Требования к занятиям | Оценка (+/-) |
| Внешний вид | |
| Поведение | |
| Опоздания | |
| Ведение документации | |
| Выполнение домашнего задания | |
| Общая оценка за практику |






